Мото классика – размышления на тему

08 декабря
Мото классика – размышления на тему

Сегодня будет пост в блоге, объясняющий моё отношение к классическим мотоциклам и что я в целом по этому поводу думаю. Но для начала. Что же у нас принято относить к категории мото классика?

Сперва стоит отринуть все высказывания типа: «Да мой спорт байк – классика!», «Стойте, вы ещё не видели новенький R6» и т.д. Потому что классика это совсем другое.

Классические модели – в моём понимании, это простые рабочие лошадки. Мотоциклы тех серий, которые выпускались без лишних технических наворотов. Те байки, оседлав который понимаешь, что под тобой настоящий зверь, и то ощущение мощного мотора, и ветра в дороге. Это как с автомобилями, которые считаются классикой и пользуются славой в народе, несмотря на ряд технических огрехов, таких как излишне тугой руль или повышенный расход топлива.

Классический байк – это идеальный выбор, если водитель хочет по-настоящему насладиться поездкой. Ветер в лицо, взгляд на движение стандартной стрелки спидометра. Мощный рёв движка, который слышно очень хорошо вокруг. Это те мелкие радости и детали, которые делают езду на байке особенной.

От одних этих слов мне захотелось вскочить на байк и поехать вперёд по пустой дороге, далеко – далеко. Ведь только за рулём мото классики ощущаешь полное единение с дорогой впереди.

Больше байков

STM 50 (2010)

STM 50 (2010)

Street 125 (2010)

Street 125 (2010)

TZX 125 (2010)

TZX 125 (2010)

WX2 50 (2010)

WX2 50 (2010)

Apache 150 (2010)

Apache 150 (2010)

Citycom 300i (2011)

Citycom 300i (2011)

Kansas 150 (2010)

Kansas 150 (2010)

Laser 150 (2010)

Laser 150 (2010)