Лазерная свеча зажигания

24 января
Лазерная свеча зажигания

Как известно, в перспективе наше будущее – это экологически чистые электробайки и прочая не загрязняющая окружающую среду техника.

Но всё-таки без двигателей внутреннего сгорания нам не обойтись, а свечи зажигания – это один из их важнейших компонентов, и они очень уязвимые. Двигатель с неисправными свечами потребляет больше топлива, его запуск усложняется, и он может вообще выйти из строя. Поэтому японские ученые разработали уникальную лазерную систему зажигания, которая призвана прийти на смену традиционным свечам зажигания.

Одним из достоинств этой системы является её малый размер – умещающийся в корпусе свечи зажигания и устойчивость к проходящему в цилиндрах двигателя процессу поджигания рабочей смеси мощными световыми излучениями.

Обычная свеча зажигания – это два электрода, которые при работе двигателя под напряжением создают электрическую искру. Но со временем зазор между двумя электродами уменьшается, вследствие образующегося на них нагара, что и приводит к нарушению работы двигателя.

Использование лазерных элементов позволяет точнее управлять моментом зажигания, сфокусировав его в центральной части камеры сгорания, и это в свою очередь приводит к полному сгоранию топливной смеси и обедняет её, что существенно снижает концентрацию вредных веществ в выхлопном газе и приводит к уменьшению расхода бензина. Так что ждем доступных и недорогих лазерных свечей.

Больше байков

350 X3 Kanguro (1987)

350 X3 Kanguro (1987)

350 X2 Kanguro (1984)

350 X2 Kanguro (1984)

350 X1 Kanguro (1982)

350 X1 Kanguro (1982)

New York 350 Custom (1989)

New York 350 Custom (1989)

350 K2 (1984)

350 K2 (1984)

350 Excalibur (1988)

350 Excalibur (1988)

350 Dark Sport (1988)

350 Dark Sport (1988)

350 Coguaro (1988)

350 Coguaro (1988)