Как регулировать уровень света мотоцикла

15 февраля
Как регулировать уровень света мотоцикла

Сразу же хочу предупредить, что речь идет о европейской системе, к американской все нижесказанное не подойдет. Если угол наклона фар установлен высоко, то свет будет попадать в глаза водителей, которые едут по встречке.

Ну и получается, что часть света не освещает дорогу, а попросту пропадает. Если же наклон слишком низкий, то также теряется часть света. Когда люди жалуются, что стоковые фары просто ужасные, на самом деле они не подозревают, что все дело возможно не в самих фарах, а в их неправильной регулировке.

Итак, берете отвертку, находим высокую стенку и место, где вам никто не будет мешать. Мотоцикл нужно передним колесом прислонить к стенке, отметив, на какой высоте находятся фары. Потом отодвигаем байк и садимся на него. Далее нужно поискать регулирующие винты, которых обычно две - по горизонтали и по вертикали. Обычно проблема бывает по вертикали. Но можно проверить и по горизонтали. Свет должен начинаться в двадцати сантиметрах от отмеченного места. Для того, чтобы настроить угол по вертикали, то нужно отверткой регулировать до тех пор, пока на расстоянии пяти метров свет не будет находиться на пять сантиметров ниже уровня фар.

Больше байков

Sakya 125 (2007)

Sakya 125 (2007)

Aero GTX50 (2007)

Aero GTX50 (2007)

Classic 50 (2008)

Classic 50 (2008)

Cruiser 250 (2008)

Cruiser 250 (2008)

Cruiser V-Twin 250 (2010)

Cruiser V-Twin 250 (2010)

Fury 150 (2007)

Fury 150 (2007)

LS200 (2008)

LS200 (2008)

Lightning 110 (2009)

Lightning 110 (2009)