Достоинства и недостатки ремонтов собственными силами
Приветствую всех, кто не хочет останавливаться на достигнутом уровне, продолжает изучать внутренности своего мотоцикла.
Даже если он пока на ходу, профилактические ремонты необходимы. Я пришёл к заключению, что пока не переберёшь все основные узлы своего мотоцикла своими руками, нельзя быть уверенным в его надёжности. Особенно хорошо делать такие ремонты зимой, пока мотоцикл не востребован.
Составляю дефектную ведомость. Прикинув, какие узлы требуют замены, можно сделать предварительную калькуляцию расходов и закупить необходимые детали, расходные материалы, приступить к работе.
Неплохо производить ремонт в паре с опытным мастером. Мне всегда требуется консультация и помощь, опыта пока маловато. Бывают случаи, когда переоцениваешь свои возможности, и тогда неизбежно обращение к мастерам в автосервисную мастерскую. Профессионалы имеют высокую квалификацию, да и оборудование для ремонтных работ у них более совершенное. Иногда там же покупаю оригинальные детали. Этот вариант ремонта обходится дороже, чем ремонт собственными силами, но когда речь идёт о безопасности на дороге – скупиться не стоит.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке