Технические характеристики Kasinski Prima 150 (2012)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 150 см3 |
Мощность двигателя | 12 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Kasinski Prima 150 (2012)
Скутер Kasinski Prima 150 появился в 2012 году. Модель приводилась в движение 4-тактным 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 150 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 62,2 мм, а ход поршня составлял 48,6 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером или кикстартером. Модель была оборудована карбюратором PD 27 и конденсаторным зажиганием. Максимальная мощность двигателя была равна 12,2 лошадиным силам на 8500 об/мин. Модель имела автоматическую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой, а задняя – двумя регулируемыми амортизаторами. Тормозная система модели была представлена дисковым тормозом на переднем колесе и барабанным на заднем. Скутер передвигался на 13-дюймовых колёсах. Размер шин был равен 130/60-13. Сухая масса скутера была равна 106 кг. Общая длина модели составляла 2033 мм, ширина – 670 мм, а её высота была равна 1140 мм. Колёсная база была равна 1355 мм. Дорожный просвет был равен 140 мм. В топливный бак модели вмещалось 8 л.
Отзывы посетителей о Kasinski Prima 150 (2012)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке