Технические характеристики Garelli Tiesse 50 R (2010)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Garelli Tiesse 50 R (2010)
Скутер Garelli Tiesse 50 R появился в 2010 году. Данная модель приводилась в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 49 куб. см. Скутер был оборудован карбюратором и конденсаторной системой зажигания. Двигатель функционировал со степенью сжатия 8:1. Максимальная мощность двигателя была равна 3,47 лошадиным силам на 6500 об/мин. На 6000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 3,88 Нм. Модель имела автоматическую коробку передач. Главный привод осуществлялся ремнём. Общая длина модели составляла 1855 мм, её ширина была равна 680 мм, а высота – 1130 мм. Длина колёсной базы была равна 1285 мм, а высота скутера по седлу – 780 мм. Сухая масса скутера составлял 89 кг. В топливный бак модели вмещалось 5 л. Скутер передвигался на 12-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 120/70-12, а размер задней – 130/70-12. За торможение отвечал 190-миллиметровый дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный тормоз на заднем. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой, а задняя – моноамортизатором. Ход передней подвески составлял 70 мм, а ход задней – 50 мм. Модель была оборудована электростартером и кикстартером. Модель выпускалась в белой, красной и чёрной расцветках.
Отзывы посетителей о Garelli Tiesse 50 R (2010)
Новости по теме:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке