Технические характеристики Derbi DH 2.0 (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 96 см3 |
Мощность двигателя | 10 л.с. |
Трансмиссия | 1-ступенчатая, цепь |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Derbi DH 2.0 (2009)
Компания Derbi представила в 2009 году концепт DH 2.0, который совмещал в себе минимум деталей и максимум возможностей. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 96,21 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 50 мм, а ход поршня составлял 49 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11:1. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность двигателя была равна 10,72 лошадиным силам на 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент составлял 7,1 Нм на 6000 об/мин. Мотоцикл имел 1-ступенчатую коробку передач, мокрое, автоматическое сцепление и цепной привод.. Общая ширина мотоцикла составляла 710 мм. Сухая масса мотоцикла была равна 40 кг. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами на колёсах. Модель была оборудована алюминиевой рамой с интегрированным топливным баком. Объём топливного бака был равен 2 л. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой с 38-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески составлял 200 мм. Сзади имелась карбоновая консольная подвеска и пневматический моноамортизатор. Ход задней подвески составлял 150 мм. Размер передней шины был равен 3/26-3.0, а размер задней – 3/26-1. Колёсная база была равна 1296 мм.
Отзывы посетителей о Derbi DH 2.0 (2009)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке