Технические характеристики Blata Origami B1 Red (2008)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 40 см3 |
Мощность двигателя | 14 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, центробежное сцепление |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Blata Origami B1 Red (2008)
В 2008 году появилась версия Red модели Origami B1. Этот спортивный мотоцикл предназначался на юных гонщиков, предоставляя им высокую производительность и маневренность. Он был способен развивать скорость более 90 км/ч. Мотоцикл приводился в движение 2-тактным двигателем с одним цилиндром. Рабочий объём силового агрегата составлял 39,8 куб. см. Двигатель был оборудован системой жидкостного охлаждения. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность двигателя составляла 14,08 лошадиных сил на 12300 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 8,1 Нм на 12000 об/мин. За подачу топлива отвечал 17-миллиметровый карбюратор PHVA DellOrto. Модель была оборудована бесконтактным зажиганием. Мотоцикл имел автоматическую коробку передач с центробежным сцеплением. Мотоцикл был оснащён решётчатой рамой из лёгкого сплава. Аппарат передвигался на 6,5-дюймовых колёсах. Размер передней шины был равен 90/65-6.5, а размер задней шины – 110/50-6.5. Сухая масса мотоцикла была равна 25 кг. В топливный бак модели вмещался 1,7 л. За торможение отвечали дисковые тормоза на обоих колёсах – 162-миллиметровый диск на переднем колесе и 119-миллиметровый на заднем.
Отзывы посетителей о Blata Origami B1 Red (2008)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке