R 1200ST (2005)
Технические характеристики AC Schnitzer R 1200ST (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушно-масляное охлаждение |
Объем двигателя | 1170 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, вальный привод |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
AC Schnitzer R 1200ST (2005)
В 2005 году тюнинговое ателье AC Schnitzer переделала модель R 1200ST. Она была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Рабочий объём силового агрегата составлял 1170 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 101 мм, а ход поршня был равен 73 мм. Степень сжатия – 11:1. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива BMS-K. Двигатель запускался электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 110 лошадиную силу на 7500 об/мин. На 6000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 115 Нм. Мотоцикл имел 6-скоростную трансмиссию с сухим однодисковым сцеплением и вальным приводом. Диаметр колёс составлял 17 дюймов. Размер передней и задней шины – 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 соответственно. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе имелся 265-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Объём бензобака составлял 21 л.
Отзывы посетителей о AC Schnitzer R 1200ST (2005)
Другие модели мотоциклов марки AC Schnitzer
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке