R 1200RT (2005)

Фотография R 1200RT (2005)

Технические характеристики AC Schnitzer R 1200RT (2005)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя 1170 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, вальный привод
Тип Спорт-туризм мотоциклы

AC Schnitzer R 1200RT (2005)

«T» в названии модели обозначала «Touring». Компания AC Schnitzer переделала модель R 1200RT в 2005 году. На ней был установлен глушитель Revolution. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с воздушно-масляным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1170 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101 мм, а ход поршня составлял 73 мм. Степень сжатия составляла 12:1. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива BMS-K и систему управления двигателем BMW. Двигатель запускался электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 110 лошадиных сил на 7500 об/мин. На 6000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 115 Нм. Мотоцикл имел 6-скоростную трансмиссию с вальным приводом. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе имелся 265-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Объём бензобака составлял 27 л. Передняя подвеска – BMW Motorrad Telelever с 35-миллиметровыми стойками. Сзади – алюминиевый односторонний маятник с BMW Motorrad EVO-Paralever.

Отзывы посетителей о AC Schnitzer R 1200RT (2005)

Новости по теме:

Больше байков