R 1200RT (2005)
Технические характеристики AC Schnitzer R 1200RT (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, воздушно-масляное охлаждение |
Объем двигателя | 1170 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, вальный привод |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
AC Schnitzer R 1200RT (2005)
«T» в названии модели обозначала «Touring». Компания AC Schnitzer переделала модель R 1200RT в 2005 году. На ней был установлен глушитель Revolution. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с воздушно-масляным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1170 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101 мм, а ход поршня составлял 73 мм. Степень сжатия составляла 12:1. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива BMS-K и систему управления двигателем BMW. Двигатель запускался электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 110 лошадиных сил на 7500 об/мин. На 6000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 115 Нм. Мотоцикл имел 6-скоростную трансмиссию с вальным приводом. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе имелся 265-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Объём бензобака составлял 27 л. Передняя подвеска – BMW Motorrad Telelever с 35-миллиметровыми стойками. Сзади – алюминиевый односторонний маятник с BMW Motorrad EVO-Paralever.
Отзывы посетителей о AC Schnitzer R 1200RT (2005)
Другие модели мотоциклов марки AC Schnitzer
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке