K 1200RS (2005)
Технические характеристики AC Schnitzer K 1200RS (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1171 см3 |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
AC Schnitzer K 1200RS (2005)
В 2005 году появилась тюнингованная модель K 1200RS. Она приводилась в движение 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилнидра. Рабочий объём силового агрегата составлял 1171 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 70,5 мм, а ход поршня составлял 75 мм. Степень сжатия составляла 11,5:1. Мотоцикл имел зажигание MA 2.4 Bosch Motronic и инжекторную топливную систему. Двигатель запускался электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 130 лошадиных сил на 8750 об/мин. На 6750 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 117 Нм. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. На переднем колесе были установлены два 305-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе имелся 285-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Объём бензобака составлял 22 л. Диаметр колёс был равен 17 дюймов. Размер передней и задней шины – 120/70 R 17 и 190/50 R 17 соответственно. Передняя подвеска – BMW Motorrad Telelever с ходом 35 мм. Задняя подвеска – алюминиевый маятник.
Отзывы посетителей о AC Schnitzer K 1200RS (2005)
Другие модели мотоциклов марки AC Schnitzer
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке