Технические характеристики Victory Kingpin Low (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение |
Объем двигателя | 1634 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, ремённый привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Victory Kingpin Low (2009)
В 2009 году вышла модель Kingpin Low, которая имела ряд новых черт: новые более лёгкие литые колёса Stingray, новый задний LED-свет и др. Высота седла данной модели составляла всего 649 мм. На 50 мм сместились подножки и ручки руля. Более чистый вид мотоциклу придало отсутствие пассажирского сиденья. Модель приводилась в движение 4-тактным V-образным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра и воздушно-масляным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1634 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101 мм, а ход поршня составлял 102 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,8:1. Он имел электронную систему впрыска топлива с 44-миллиметровыми дроссельными заслонками. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел 6-скоростную трансмиссию с мокрым многодисковым сцеплением и приводом от карбонового ремня. Размер передней и задней шины составлял 130/70-21 и 180/55 B18 соответственно. Объём бензобака составлял 17 л. Сухая масса мотоцикла была равна 290 кг. Передняя подвеска была представлена 43-миллиметровой перевёрнутой телескопической вилкой. В задней части мотоцикла имелся регулируемый газовый моноамортизатор.
Отзывы посетителей о Victory Kingpin Low (2009)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке