Технические характеристики Victory Hammer (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение |
Объем двигателя | 1634 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, ремённый привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Victory Hammer (2005)
Модель Hammer была выпущена в 2005 году. Она была оснащена 4-тактным V-образным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра и воздушно-масляным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1634 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101 мм, а ход поршня составлял 102 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,8:1. Он имел электронную систему впрыска топлива с 44-миллиметровыми дроссельными заслонками. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел 6-скоростную трансмиссию с мокрым многодисковым сцеплением и приводом от карбонового ремня. Размер передней и задней шины составлял 130/70 R18 и 250/40 R18 соответственно. Сухая масса мотоцикла составляла 298 кг. Объём бензобака составлял 17 л. Высота мотоцикла по седлу была равна 671 мм. Мотоцикл имел 300-миллиметровые роторные тормоза. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой телескопической вилкой картриджного типа с ходом 130 мм. Диаметр перьев составлял 43 мм. В задней части мотоцикла имелся регулируемый газовый моноамортизатор. Ход задней подвески – 100 мм.
Отзывы посетителей о Victory Hammer (2005)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке