Технические характеристики Honda CD200 Roadmaster (1980)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC |
Объем двигателя | 194 см3 |
Мощность двигателя | 17 л.с. |
Трансмиссия | 4-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 130 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda CD200 Roadmaster (1980)
В 1980 году появилась 194-кубовая модель дорожного мотоцикла Honda CD200 Roadmaster, оснащённая 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра и воздушным охлаждением. Модель была ориентирована на рынок Южной Африки и Пакистана. Диаметр цилиндра был такой же, как у модели CD185 (53 мм), но ход поршня был увеличен до 44 мм. Степень сжатия была снижена до 8,8:1. Двигатель вырабатывал всё те же 17 лошадиных сил на 9000 об./мин, но характеризовался более низкой максимальной скоростью. Тем не менее, улучшился расход топлива. Мотоцикл имел квадратный спидометр, большие крылья, двойную хромированную выхлопную трубу, а также 10-литровый топливный бак с хромированными вставками и логотипом Honda. Подачу топлива осуществлял 26-миллиметровый карбюратор Keihin PD 33A TA. Все мотоцикла составлял 140 кг. Мотоцикл имел 4-ступенчатую коробку передач, мокрое многодисковое сцепление и цепной привод. Передняя подвеска была представлена масляной телескопической вилкой с ходом 115 мм, а задняя – двумя масляными амортизаторами с ходом 64 мм. На 17-дюймовых колёсах были установлены барабанные тормоза. Для пуска двигателя был предусмотрен как кикстартер, так и электрический стартер.
Отзывы посетителей о Honda CD200 Roadmaster (1980)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке