Технические характеристики Yamaha YZF-600 R6 (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 123 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 256 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Yamaha YZF-600 R6 (2005)
Целью разработчиков Yamaha в 2005 году было дать мотоциклу YZF-600 R6 больше мощности и оснастить его новой вилком. Для этого были обновлены распредвалы в головках цилиндров, увеличен диаметр дроссельных заслонок, улучшена система впрыска топлива, переделан впускной коллектор, что привело к более плавному и массивному производству мощности на всём диапазоне оборотов. Диаметр дроссельных заслонок вырос до 40 мм. Была установлена также полностью регулируемая перевёрнутая вилка с перьями диаметром 41 мм. Увеличенная жёсткость вилки привела к пересмотру основной рамы Deltabox III и новой задней подвеске рычажного типа. Произведённые изменения сделали управляемость мотоцикла ещё более точной и лёгкой. На переднем колесе два 310-миллиметровых тормозных диска заменили 295-миллиметровые тормоза предыдущей модели. Они вкупе с новыми радиальными четырёхпоршневыми суппортами увеличили тормозную мощность мотоцикла. На заднем колесе имелся один 220-миллиметровый диск. Вместо передней шины размером 120/60-ZR17 была установлена новая 120/70-ZR17, что улучшило управляемость. Однако максимальная скорость мотоцикла сократилась до 256 км/ч.
Отзывы посетителей о Yamaha YZF-600 R6 (2005)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке