R1200GS Adventure (2008)

Фотография R1200GS Adventure (2008)

Технические характеристики BMW R1200GS Adventure (2008)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 1170 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 201 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

BMW R1200GS Adventure (2008)

Модель R1200GS Adventure является экстремальной модификацией мотоцикла BMW R1200GS. В 2008 году мощность двигателя была увеличена со 100 лошадиных сил до 105, соответственно и максимальная скорость мотоцикла возросла до 201 км/ч. В 6-ступенчатой коробке передач были усилены подшипники, а также улучшен механизм переключения. Была улучшена эргономика мотоцикла за счёт нового руля и сиденья. Главным новшеством считается опционально доступная система электронного регулирования характеристик подвески ESA (Electronic Suspension Adjustment). Среди других отличий Adventure – спицевые колёса, увеличенный ход подвески, увеличенная вместимость топливного бака, внедорожные шины, большой стальной багажник и специальный обвес: более широкий ветровой щиток, защита двигателя, топливного бака и рук водителя. Крутящий момент составляет 115 Н•м на 5750 об./мин. Двигатель оснащён электронной системой впрыска топлива и соответствует новейшим экологическим стандартам. Сцепление мотоцикла – сухое однодисковое. На переднем колесе установлены тормозные диски диаметром 305 мм. На заднем – один диск диаметром 265 мм. Размер передней шины – 110/80 R19. Размер задней шины – 150/70 R17.

Больше байков

XL 1200C Sportster Custom (1996)

XL 1200C Sportster Custom (1996)

XL1000 (1974)

XL1000 (1974)

XL 883R Sportster (2005)

XL 883R Sportster (2005)

XL 883R Sportster Roadster (2001)

XL 883R Sportster Roadster (2001)

XL 883N Iron (2009)

XL 883N Iron (2009)

XL 883L Seventy Two (2012)

XL 883L Seventy Two (2012)

XL 883L Sportster SuperLow (2011)

XL 883L Sportster SuperLow (2011)

XL 883L Sportster (2005)

XL 883L Sportster (2005)