Валентино Росси вместе с друзьями снова отправился в Тавуллия на свое ранчо.

24 июля
Валентино Росси вместе с друзьями снова отправился в Тавуллия на свое ранчо.

Итальянский мотогонщик Валентино Росси, считающийся легендой мотоспорта, многократный чемпион мира смог построить свою жизнь так, что и работа и хобби у него объединены в одном лице. Его любовь к мотоциклам общеизвестная. Если ему удается выкроить время между этапами чемпионата мира MotoGP, где он увлеченно соревнуется на своем  Yamaha M1, то он оправляется на свое моторанчо, которое находится в Тавуллия.

Еще будучи ребенком Валенитно грезил о мотоциклах и мечтал, что у него будет свое место, где он сможет безраздельно кататься на мотоцикле. И вот став взрослым, он решил воплотить свою детскую мечту в реальность. Тем более, что средства на это были. Примерно три года назад Росси задался целью приобрести участок земли, на котором он сможет возвести целый  спортивный комплекс. Представители местной власти пошил ему навстречу, и позволили оформить участок земли под строительство. И Валентино довольно быстро возвел там трассу для флэш-трека. По мнению прославленного гонщика, эта разновидность мотоспорта как нельзя лучше позволяет поддерживать гонщику физическую форму и набираться навыков вождения байка.

Надо заметить, что Валентино никогда не отправляется на свое ранчо, чтобы  в одиночестве провести там время.  Постоянно он прихватывает с собой друзей.

На этот раз вместе с ним активно отдохнуть отправились Томас Чейри, который дважды становился чемпионом супермото и Гай Мартин, пилот Турист Трофи, который всегда найдет, чем впечатлить своих поклонников.

Надо отметить, что находясь вместе, гонщики много времени проводят в обсуждении тех или иных проблем, связанных с мотоциклами. 

И еще одна интересная деталь. Британский гонщик Гай Мартин никогда до этого не работал на трассе для флэт-трека. И тем не мене он смог довольно быстро сориентироваться в незнакомой обстановке и даже посоревноваться с коллегами. Уж если прописана в крови любовь к мотоциклам, то человеку не важно, какой у аппарата объем двигателя, и какая под колесами трасса.

О том, как проходили эти события, стало возможным узнать благодаря Dainese. 

Больше байков

XT 500 S 1990

XT 500 S 1990

XT 550 (reduced effect)

XT 550 (reduced effect)

XT660Z

XT660Z

XT600E

XT600E

XT 660 R Supermotard

XT 660 R Supermotard

XT 660 R 2007

XT 660 R 2007

XTZ750 Super Tenere

XTZ750 Super Tenere

XT1200Z Super Tenere

XT1200Z Super Tenere