Валентино Росси наконец-то на первой ступеньке подиума.

29 июня
Валентино Росси наконец-то на первой ступеньке подиума.

Вот уж поистине стечение обстоятельств на гонке в Голландии сложилось таким образом, что для Валентино Росси путь к победе был просто четко прорисован. Перейдя в Dicati прославленный гонщик, многократный чемпион мира за два года не смог ни разу покорить подиум. Да и вернувшись  в Yamaha, Росси не удавалось особо проявить себя. И вот сама судьба улыбнулась ему. Правда, обстоятельства, сделавшие эту победу возможной не самые радостные. Напарник Росси, испанский пилот и действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо заработал травму, молодому дарованию из Honda Марку Маркесу тоже не повезло, он также оказался травмированным. Дани Педроса также не совсем правильно повел себя в процессе гонки. Даже Кэл Кратчлоу  умудрился ошибиться.

В целом гонка прошла на высоком уровне. И болельщики наверняка, наблюдая за ней, получили удовольствие. Буквально с первых секунд развернулась битва за победу. Для того, чтобы оказаться на позиции лидера Валентину Росси понадобилось только три круга. Удивляет то, что пилоты команды Honda решили не препятствовать этому порыву.  Позицию марка Маркеса можно объяснить. Травма не позволила ему действовать в полную силу. Но вот действия Дани Педросы объяснить трудно. Мало того, что он напрочь отказался от активных действий, так еще уступил вторую, а впоследствии и третью позицию.

Кратчлоу смог опередить Педросу, и наверняка оказался бы с серебром, если бы не обидное происшествие на заключительном круге, когда он задержался с торможением. А ведь в  начале гонки все обстояло не так радужно. Позиция с которой стартовал гонщик, была им упущена. И ему, чтобы вернуться в группу лидеров,  пришлось на пути к подиуму преодолеть полный хитросплетений пелотон.

Но Кэлу досталась только третья позиция, поскольку вторую ступеньку решил застолбить за собой Марк Маркес.

Победа Валентино Росси очень впечатляет. Он стремился к ней практически три года. Но несмотря на это все взгляды и мысли сегодня были прикованы  к его напарнику, действующему чемпиону мира Хорхе Лоренсо. Именно он стал негласным героем это гонки. В результате падения пилот сломал ключицу. Но даже перенеся операцию, решил все же вернуться в гонки, которые прошли через два дня. И Хорхе мало того, что вышел на старт, и начал гонку с двенадцатого места, он еще в какой-то момент решил потягаться с пилотами Honda за место на подиуме. Даже такая сила воли и терпение как у него не могут поддерживать его вечно. Ему в зачет пошел лишь пятый результат. Но это пятое место по накалу страстей и силе чемпионского духа стоит многого. 

Больше байков

T-REX 110 (2007)

T-REX 110 (2007)

T-Rex 125 (2011)

T-Rex 125 (2011)

T-Rex 150 (2011)

T-Rex 150 (2011)

T-Rex 50 (2011)

T-Rex 50 (2011)

Tigra 125 EFI (2012)

Tigra 125 EFI (2012)

Tornado 50 (2008)

Tornado 50 (2008)

TR3-50 (2011)

TR3-50 (2011)

X-Hot 125 Carb (2011)

X-Hot 125 Carb (2011)