В календаре MotoGP на три года утвердился трек Termas de Rio Hondo в Аргентине.

06 июля
В календаре MotoGP  на три года утвердился трек Termas de Rio Hondo в Аргентине.

Компанией Dorna  в четверг и в пятницу были организованы официальные тесты, которые проходили в Аргентине, на новом автодроме Termas de Rio Hondo. Можно считать, что тесты состоялись, несмотря на то, что планы испытаний были немного нарушены из-за пронесшегося над треком  в пятницу дождя. Теперь имеется официальное подтверждение того факта, что в календаре MotoGP  начиная с 2014 года и заканчивая 2016 будет присутствовать этот новый трек. 

Об этом сообщили представители компании Dorna Sports в первый день испытаний. Теперь Гран При Аргентины прочно закреплен в календаре на три года. Это соглашение было достигнуто, несмотря на то, что между Аргентиной и Испанией некоторое время назад отношения несколько обострились.

В испытаниях принимали участие шесть гонщиков из разных команд чемпионата MotoGP. В первый день гонок погода дала возможность поработать в полную силу.  А вот в пятницу гонщиков встретил проливной дождь, и было принято решение на трек не выходить. После обеда, когда   ливень прекратился, солнце довольно быстро привело асфальт в норму.  Также было принято решение продолжительность сессии увеличить на полчаса.

Основных производителей чемпионата MotoGP  представляли пилоты британец Кэл Кратчлоу, испанец Альваро Баутиста и немец Штефан Брадль. Двум гонщикам Кратчлоу и Брадлю было также поручено собрать как можно больше информации о том, как на этом треке ведет себя резина. Это задание они получили от компании Bridgestone, основного поставщика шин  в чемпионате. Третий пилот больше времени провел, работая со своим мотоциклом. Альваро старался найти наиболее подходящие базовые настройки для своего байка. Знакомясь с треком, ему довольно длительное время удавалось оставаться лидером. Но в итоге не он все же показал лучший результат. Время 1:44.188 принадлежит Штефану Брадлю. Во второй день тестов немецкий пилот обошелся тринадцатью кругами.

Четвертым гонщиком, представляющим MotoGP, стал Гектор Барбера из команды  CRT Avintia Blusens. В его задачи входил сбор информации  и статистических данных для компании Magneti Marelli. Для этого гонщик свой байк FTR Kawasaki использовал в качестве компьютера.

Класс Moto2  был представлен двумя пилотами. Это Тито Рабат, работающий в команде Tuenti HP 40, и Нико Тероль из команды Mapfre Aspar, который в 2011 году был чемпионом GP125. Оба гонщика, так же как и Кратчлоу с Брадлем следили за тем, как на этом треке веду себя покрышки. Но работали они для компании Dunlop. 

Больше байков

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999