В календаре MotoGP на три года утвердился трек Termas de Rio Hondo в Аргентине.
Компанией Dorna в четверг и в пятницу были организованы официальные тесты, которые проходили в Аргентине, на новом автодроме Termas de Rio Hondo. Можно считать, что тесты состоялись, несмотря на то, что планы испытаний были немного нарушены из-за пронесшегося над треком в пятницу дождя. Теперь имеется официальное подтверждение того факта, что в календаре MotoGP начиная с 2014 года и заканчивая 2016 будет присутствовать этот новый трек.
Об этом сообщили представители компании Dorna Sports в первый день испытаний. Теперь Гран При Аргентины прочно закреплен в календаре на три года. Это соглашение было достигнуто, несмотря на то, что между Аргентиной и Испанией некоторое время назад отношения несколько обострились.
В испытаниях принимали участие шесть гонщиков из разных команд чемпионата MotoGP. В первый день гонок погода дала возможность поработать в полную силу. А вот в пятницу гонщиков встретил проливной дождь, и было принято решение на трек не выходить. После обеда, когда ливень прекратился, солнце довольно быстро привело асфальт в норму. Также было принято решение продолжительность сессии увеличить на полчаса.
Основных производителей чемпионата MotoGP представляли пилоты британец Кэл Кратчлоу, испанец Альваро Баутиста и немец Штефан Брадль. Двум гонщикам Кратчлоу и Брадлю было также поручено собрать как можно больше информации о том, как на этом треке ведет себя резина. Это задание они получили от компании Bridgestone, основного поставщика шин в чемпионате. Третий пилот больше времени провел, работая со своим мотоциклом. Альваро старался найти наиболее подходящие базовые настройки для своего байка. Знакомясь с треком, ему довольно длительное время удавалось оставаться лидером. Но в итоге не он все же показал лучший результат. Время 1:44.188 принадлежит Штефану Брадлю. Во второй день тестов немецкий пилот обошелся тринадцатью кругами.
Четвертым гонщиком, представляющим MotoGP, стал Гектор Барбера из команды CRT Avintia Blusens. В его задачи входил сбор информации и статистических данных для компании Magneti Marelli. Для этого гонщик свой байк FTR Kawasaki использовал в качестве компьютера.
Класс Moto2 был представлен двумя пилотами. Это Тито Рабат, работающий в команде Tuenti HP 40, и Нико Тероль из команды Mapfre Aspar, который в 2011 году был чемпионом GP125. Оба гонщика, так же как и Кратчлоу с Брадлем следили за тем, как на этом треке веду себя покрышки. Но работали они для компании Dunlop.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке