В Bridgestone считают, что удачно подобрали резину для гонок в Аргентине
Чемпионат MotoGP вернулся в Аргентину через пятнадцать лет после того, как в Буэнос-Айресе состоялась последняя гонка. Но этот уикенд проходил на совершенно новом треке Термас де Рио Хондо, который довольно далеко расположен от столицы. После того как завершился третий раунд чемпионата MotoGP свое мнение о гонке и треке высказали специалисты компании Bridgestone, которая является единственным поставщиком покрышек для мотоциклов.
Было отмечено, что гонщикам удалось здесь развить вторую среднюю скорость, которая когда-либо демонстрировалась на треках, входящих в календарь чемпионата. Это было достигнуто благодаря тому, что этот быстрый трек обладает довольно плавной раскладкой. Имеет значение и покрытие трека, которое обладает хорошим сцеплением.
Однако, было отмечено, что состояние трека довольно существенно изменялось в процессе этого раунда. Так, например, в пятницу, трек был покрыт песком, что делало его гораздо более скользким. Но в процессе работы на трассе, она менялась. И, кстати, именно к гонке достигла своего лучшего состояния.
Вспоминая о тех тестах, которые проходили в прошлом году на этом треке, Синдзи Аоки, представитель компании Bridgestone, отметил, что тогда на трассе было довольно грязно, и пилоты не смогли продемонстрировать хороших скоростей. Тем не менее, компании удалось определить наиболее проблемные участки, и благодаря проведенным экспертизам создать резину, которая больше всего подходила для этого трека.
Сложные прошлогодние условия позволили специалистам компании подготовиться к аналогичным процессам и в этом году. Было подготовлено три варианта покрышек для передних колес. Так что у гонщиков в связи с постоянно меняющимися условиями был выбор.
Для задних колес на этот раунд компания поставила симметричную резину. Так, например, для раунда, который регулярно проходит в Испании на треке Хереса, так же поставлялись симметричные слики. Но в этом году сотрудники разработали для этой хорошо знакомой пилотам трассы ассиметричные продукты. Есть надежда, что это обеспечит возможность более точной настройки жесткости на каждом плече заднего колеса. Но вот на автодроме Termas de Rio Hondo было решено, все же, использовать симметричный вариант. И суда по тому, как проходила гонка, этот выбор был правильным.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке