В Bridgestone считают, что удачно подобрали резину для гонок в Аргентине

30 апреля
В Bridgestone считают, что удачно подобрали резину для гонок в Аргентине

Чемпионат MotoGP вернулся в Аргентину через пятнадцать лет после  того, как в Буэнос-Айресе состоялась последняя гонка. Но этот уикенд проходил на совершенно новом треке Термас де Рио Хондо, который довольно далеко расположен от столицы. После того как завершился третий раунд чемпионата MotoGP свое мнение о гонке и треке  высказали специалисты компании Bridgestone, которая является единственным поставщиком покрышек для мотоциклов.

Было отмечено, что гонщикам удалось здесь развить вторую среднюю скорость, которая когда-либо демонстрировалась на треках, входящих в календарь чемпионата. Это было  достигнуто благодаря тому, что этот быстрый трек  обладает довольно плавной раскладкой. Имеет значение  и покрытие трека, которое обладает хорошим сцеплением.

Однако, было отмечено, что состояние трека довольно существенно изменялось в процессе этого раунда. Так, например, в пятницу, трек был покрыт песком, что делало его гораздо более скользким. Но в процессе работы на трассе, она менялась. И, кстати, именно к гонке достигла своего лучшего состояния.

Вспоминая о тех тестах, которые проходили в прошлом году на этом треке, Синдзи Аоки, представитель компании Bridgestone, отметил, что тогда на трассе было довольно грязно, и пилоты не смогли продемонстрировать хороших скоростей. Тем не менее, компании удалось определить наиболее проблемные участки, и благодаря проведенным экспертизам создать резину, которая больше всего подходила для этого трека.

Сложные прошлогодние условия позволили специалистам компании подготовиться к аналогичным процессам и  в этом году. Было подготовлено три варианта покрышек для передних колес. Так что у гонщиков в связи с постоянно меняющимися условиями был выбор.

Для задних колес на этот раунд компания поставила симметричную резину. Так, например,  для раунда, который регулярно проходит в Испании на треке Хереса, так же поставлялись симметричные слики. Но в этом году сотрудники разработали для этой хорошо знакомой пилотам трассы ассиметричные продукты. Есть надежда, что это обеспечит  возможность более точной настройки жесткости на каждом плече заднего колеса. Но вот на автодроме Termas de Rio Hondo было решено, все же, использовать симметричный вариант. И суда по тому, как проходила гонка, этот выбор был правильным.

Больше байков

KX 125

KX 125

KX 250F

KX 250F

KX 450F

KX 450F

KSR110 2004

KSR110 2004

KLR 250 2004

KLR 250 2004

KMX125R

KMX125R

KLX 125 L 2003

KLX 125 L 2003

KLX140 2008

KLX140 2008