Штефан Брадль не намерен возвращаться в Mo

23 июля
Штефан Брадль не намерен возвращаться в Mo

Слухи о том, что пилот класса Moto3 австралиец Джек Миллер со всей серьезностью настроен на сотрудничество с HRC не только не ослабевают,  а напротив, набирают силу. Не поступает никаких опровержений и со стороны LCR Honda. Это, в некоторой степени свидетельствует о том, что намерения заключить соответствующий контракт вполне серьезны. Но с другой стороны, можно сделать вывод, что немецкому пилоту Штефану Брадлю места в команде не будет. Но есть и еще одно предположение. Вполне возможно, что Лучио Чекинелло, владелец этой гоночной команды, наконец-то осуществит свою мечту и доведет количество   пилотов до двух, ожидая, что ему поможет в этом деле вероятный спонсор команды CWM World.

В настоящее время в команде действует немецкий гонщик Штефан Брадль.  Сотрудничество длится уже практически два с половиной года. Но за весь период он смог лишь один раз финишировать на подиуме. У коллектива Honda такая ситуация  никаких положительных эмоций не вызывает. Напротив, они явно выражают недовольство, не желая поддерживать Лучио Чекинелло в его намерении задержать Брадля в команде.

Если у пилота не получится остаться в том же коллективе, то он вполне может обратить свой взор на команду Pramac Ducati.  Эта возможность пока существует. Ведь с Андреа Ианноне и Йонни Эрнандесом соответствующие договоренности пока официально не достигнуты, хотя и ожидается, что очень скоро это произойдет. Но уже не первый день муссируются слухи о том, что команда Ducati Team может позволить себе расшириться до трех гонщиков. И тогда Ианноне вполне может оказаться на месте стопроцентно заводского пилота. И одно место в сателлитном коллективе может освободиться. И в этом случае, Штефан Брадль может оказаться с местом.

Сам гонщик, рассуждая на эту тему, отмечает, что лучшим вариантом, конечно же, было бы остаться в коллективе  Лучио Чекинелло. Команда получает хорошую помощь от HRC, и у них есть повод согласиться с этим. Естественно, для них очень важен такой аспект, как повышение результативности выступлений. Пилот это отлично понимает, и он считает, что сможет лучше проводить заезды.

На данный момент у пилота ни с одним коллективом нет предварительных договоренностей, и с предложениями к нему никто не обращался. И он не хотел бы рассматривать возможность возвращения в Moto2 как единственный открытый перед ним путь. Брадль считает, что он выступает не хуже многих. И вполне может рассчитывать и на хорошую команду и на конкурентоспособный мотоцикл.

Больше байков

Skyliner 125 (2009)

Skyliner 125 (2009)

Skyliner 180 (2005)

Skyliner 180 (2005)

Skyliner 400 (2004)

Skyliner 400 (2004)

Skyliner LTD (2006)

Skyliner LTD (2006)

Sport (2012)

Sport (2012)

Stunt (2007)

Stunt (2007)

Stunt Naked (2009)

Stunt Naked (2009)

Waap (2009)

Waap (2009)