Сэм Лоус несмотря на перелом ключицы доволен результатами тестов

28 ноября
Сэм Лоус несмотря на перелом ключицы доволен результатами тестов

Сезон 2013 года в серии WSBK британский гонщик Сэм Лоус завершил с чемпионским титулом в руках. Из WSS гонщик перешел в серию MotoGP, в класс Moto2. К работе в новой команде Сэм приступил самым активным образом. Уже на первых тестах, только сев за руль своего нового байка он смог показать довольно хорошие результаты. Но если сезон для гонщика завершился достаточно успешно, то конец 2013 года, увы, преподнес ему не самый приятный сюрприз. Во время тестов в Хересе гонщик упал. И хотя падение было не сильным, результат  его оказался довольно плачевным. В результате медицинского обследования было установлено, что пилот сломал ключицу и ему предстоит лечь под нож хирурга. 

Несмотря на это происшествие, гонщик покинул трек в довольно приподнятом настроении. Прежде всего, это обусловлено тем, что сейчас межсезонье, и его травма никоим образом не затрагивает никаких особо важных показателей. С другой стороны и те тесты, в которых он участвовал сейчас, прошли довольно успешно.

Сэм Лоус отметил, что он рад тому, как успешно идут его дела в работе с байком. Доставляют ему удовлетворение и позиции, которые он занимал. В процессе тестов пилот испробовал массу новинок, и то, как это помогало ему набрать нужный темп, доставляло ему радость. Команда Speed Up, в которой гонщик будет выступать в следующем сезоне, так же удивлена и довольна его показателями, как временем круга, так и стабильностью, которую демонстрирует Сэм на своем мотоцикле.

Единственное, что заставляет пилота огорчаться это невозможность участия в последней тест-сессии. Но уже с 1 декабря вступает в силу запрет на все испытания, и действовать он будет практически до февраля.

Операция прошла довольно успешно. И врачи делают положительные прогнозы. По их словам уже через пару недель пилот сможет притупить к тренировкам. Но теперь лишь в феврале Сэм Лоус сможет снова приступить к работе с байком. 

Больше байков

TMAX ABS

TMAX ABS

BW’S

BW’S

Grizzly 125

Grizzly 125

Grizzly 350

Grizzly 350

Grizzly 450

Grizzly 450

Grizzly 550

Grizzly 550

Grizzly 700

Grizzly 700

Stryker 2011

Stryker 2011