Пришла пора задуматься о составах команд на следующий сезон

26 июня
Пришла пора задуматься о составах команд на следующий сезон

Совсем немного времени осталось до того момента, когда команды определятся со своими пилотными составами на следующий сезон. А сейчас идет самая активная пора по подбору кадров в гоночные коллективы мирового первенства MotoGP. Некоторых пилотов эта проблема коснуться не должна. Так, например, Марк Маркес, действующий чемпион мира, такой контракт уже подписал. Он остается в своей команде. Ожидается, что аналогичным образом будут заключены договора и с Дани Педросой, напарником Маркеса, с Хорхе Лоренсо, действующем в команде Yamaha и с его напарником Валентино Росси. Соответствующие гоночные коллективы такие намерения уже озвучивали. Хотя до конкретики пока не дошло.

Зато есть вероятность, что могут остаться без места такие пилоты, как немецкий гонщик Штефан Брадль, британец Бредли Смит.  Испанец Альваро Баутиста., представляющий команду  Go&Fun Gresini Honda так же может оказаться совсем под другой крышей. Такая вероятность может существенно повлиять на составы команд и статусы пилотов. Может это коснуться и сокомандника Альваро, Скотта Реддинга. Правда, здесь есть один нюанс. На данный момент в соответствии с пунктом действующего контракта Скотту предстоит  еще год катать мотоцикл Открытой категории. Но если вопрос действительно будет принят к рассмотрению, то и этот пункт можно будет пересмотреть.

Довольно часто ситуация складывалась таким образом, что пилоты хорошо выступающие в среднем классе чемпионата Moto2 прямиком шли в премьер-класс. Но иногда эта программа давала сбои. Вот и сейчас ни одна из команд старшего класса не озвучила своих предложений ни Тито Рабату, ни Маверику Виньялесу.

Порой случается, что  руководители команд королевской категории обращают свое внимание на совсем юных гонщиков, выступающих в младшем классе  чемпионата. Так, например, неоднократно проскальзывала информация о том, что один из гоночных коллективов Honda проявляет высокий интерес к австралийскому гонщику Джеку Миллеру. Правда, пока это только слухи. И никакой официальной информацией они не подтверждены.

Класс Moto3 и по мнению  Эрве Поншараля, босса Tech 3, так же является местом, на которое просто необходимо обращать внимание при поиске талантливых пилотов. Нет никакого закона, регламентирующего попадание пилотов в старший класс. Поэтому он вполне может взять к себе молодого пилота из Moto3, чтобы потом подготовить его для заводского коллектива. Это, конечно, рискованно, но сама идея не лишена оснований. Вполне возможно, что такое случится уже сейчас, если вакантным станет место Бредли Смита.

Происходили аналогичные ситуации  и раньше. Правда, не так часто. Взять, например, австралийского гонщика  Гэрри Маккоя, который в 1998 году из класса 125сс шагнул сразу в 500сс.

Больше байков

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010