Преимущество мотоцикла перед автомобилем

22 сентября
Преимущество мотоцикла перед автомобилем

Motorcycle Industry Association доказывает превосходство мотоциклетного транспорта над автомобилем.

Согласно результатам недавно проведенного исследования, организованного Motorcycle Industry Association (MCIA) (Ассоциацией мотоциклетной промышленности), с увеличением количества мотоциклов на дорогах растет процент безопасности. Вначале может показаться, что такие результаты довольно спорны. Но если посмотреть пристальнее, то окажется все не так просто.

Исполнительный директор MCIA во время своей пресс-конференции заявил: «объем несет за собой безопасность». Это относилось именно к мотоциклистам. Другими словами, чем выше плотность участников дорожного движения на мотоциклах, тем значительно ниже количество серьезных аварий на дорогах. Согласно анализу, на участках дороги, где двухколесный транспорт, оборудованный двигателем достигает 10%, наблюдается значительное снижение Дорожно-транспортных происшествий, особенно с летальным исходом.

Статистика изучалась в разных уголках планеты и везде она указывает, что такая тенденция имеет место. Допустим, в Японии водителей мотоциклов на много больше, чем в Европейских государствах и США. Если сравнить пропорции, то в Японии доля летальных случаев среди управляющих мотоциклом и их пассажиров гораздо ниже. Помимо этого, замечен еще один ряд преимуществ.

С увеличением процента двухколесного транспорта, также увеличивается скорость потока и сокращается количество пробок. Бельгийцы выяснили, что при движении на мотоцикле, сокращается затрата времени для поездки из пункта «А» в пункт «Б». при этом объем вредных выбросов от техники также гораздо ниже. Если всего на 10% заменить количество автомобилей мотоциклами либо скутерами, то число дорожных заторов снизится на 40%. А в случае, если мотоциклистами заменить 25% участников дорожного движения, то дорожные заторы исчезают совсем.

Кстати, есть статистические доказательства, что те водители, которые начинали свою водительскую практику именно с управления мотоциклом либо скутером, впоследствии становятся лучшими водителями автомобилей.

Больше байков

200 GY (2005)

200 GY (2005)

50 Joker (2009)

50 Joker (2009)

520 (2009)

520 (2009)

550 EFI (2010)

550 EFI (2010)

80 PY (2005)

80 PY (2005)

ATV Goon 260 (2010)

ATV Goon 260 (2010)