Победители чемпионата CEV теперь могут приходить в Moto3, будучи моложе шестнадцати лет

18 августа
Победители чемпионата CEV теперь могут приходить в Moto3, будучи моложе шестнадцати лет

Руководители Dorna Sports после завершения одиннадцатого этапа  чемпионата мира MotoGP, решили официально информировать окологоночные круги о том, что теперь в младший класс чемпионата будут приниматься пилоты, не достигшие шестнадцатилетнего возраста. Как только об этом стало известно, это нововведение тут же получило свой ярлык. Так называемое «правило Куартараро» позволит юному пилоту, если он одержит победу в чемпионате Испании CEV Moto3,  официально перейти в международную серию. 

До этого момента на стартовую решетку младшего класса чемпионата Moto3 могли выходить лишь гонщики, которым исполнилось шестнадцать лет.

В последнее время стало хорошо заметно, что Dorna Sports довольно старательно работает над тем, чтобы испанское первенство активно развивалось. В частности оно получило статус международного чемпионата. Теперь пилоты этой серии, проведя один – два сезона в CEV прямой наводкой могут отправляться в плавание по миру. Именно таким путем во все классы MotoGP попали нынешние лидеры. Для некоторых возрастной предел был прямо-таки заветной чертой, пересечения которой они с нетерпением ждали. А им в затылок уже дышали следующие претенденты.

Сейчас на арену выходит еще один фаворит соревнований CEV Moto3. Это совсем юный французский  гонщик Фабио Куартараро. Он уже получил титул чемпиона CEV Moto3, и для него, благодаря новому правилу, уже открыты двери в Большие Призы. До этого пятнадцатилетнему «вундеркинду» пришлось бы как минимум еще год ходить в подготовительный класс. Но теперь, когда создалась ситуация, что лишь одним росчерком пера можно решить любую проблему, он начнет  гонять в известном мировом первенстве уже сейчас.. Именно поэтому правило и назвали его именем. Но не факт, что в следующем сезоне чемпионом не станет юнец, которому лишь четырнадцать.

Эта ситуация может привести к тому, что очень скоро  возраст пилотов Больших Призов будет значительно ниже чем сейчас, и составит в среднем девятнадцать – двадцать лет. И Марку Маркесу, рекорды которого, казалось бы, побить невозможно, будут наступать на пятки совсем юные создания. 

Больше байков

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999