Пилоты команды DMC Racing не падают духом и надеются, что в Хересе удача улыбнется им

08 октября
Пилоты команды DMC Racing не падают духом и надеются, что в Хересе удача улыбнется им

Погодные условия, в которых проходил очередной раунд чемпионата мира серии WSBK на трассе Magny-Cours во Франции никак нельзя назвать благоприятными. В классе WSS  выступает сразу несколько российских команда. Одна из них   DMC Lorenzini Team представляет собой смешанный российско-итальянский коллектив. Нельзя сказать, что гонка для них прошла успешно. Но, тем не менее, пилоты команды британец Кев Коглан и россиянин Алексей Иванов явно продемонстрировали недюжинные способности и стремление к победе. 

Квалификационный заезд Коглан завершил на десятой позиции. Это позволило ему  распланировать гонку таким образом, чтобы в итоге прорваться в ТОП-4. Но гонка, увы, вещь непредсказуемая. Отлично начав заезд, пилот довольно быстро переместился на седьмую позицию и явно был настроен на дальнейшее ускорение. Но падение нарушило все планы. Тем не менее, гонщику даже в голову не пришло сдаваться. Время, конечно, было упущено. Но едва поднявшись, он тут же снова включился в гонку и смог финишировать на четырнадцатой позиции.

Сам Кев  гонку оценивает положительно. Он отметил, что смог на протяжении всего заезда поддерживать высокий темп, с каждым кругом увеличивая скорость. Но ошибка, допущенная в повороте, обошлась ему дорого. В таких обстоятельствах радует одно, что пилот не получил никаких существенных травм. Впереди него оказались девятнадцать соперников. Но Коглан смог, тем не менее, до конца гонки обойти пятерых из них и пересечь финишную черту четырнадцатым. Но впереди гонщика ожидает еще один этап и он надеется, что в Испании сможет-таки показать все свои  умения и выложиться по полной.

Довольно неудачно складывался этот уикенд у Алексея Иванова.  Во время первой квалификации из-за влажного скользкого асфальта Алексей упал, как, впрочем, и многие другие пилоты. После этого падения мотоцикл пришлось несколько раз возвращать в бокс, чтобы привести его в норму. Но и во время второй квалификации, как считает сам Алексей, ему не удалось полностью реализовать свои возможности. Этот трек явно не пришелся по душе пилоту.

Гонку Иванову так же не удалось провести чисто.  Уже в первом круге, в повороте им была допущена досадная ошибка, которая отняла у него много драгоценного времени. Он неверно рассчитал момент торможения. Тем не менее, вернувшись на трассу, пилот стал планомерно наращивать темп. К сожалению, на этом  ящик Пандоры для гонщика не захлопнулся. Боль в левой руке, как и на турецком треке, подступила внезапно. И единственной мыслью пилота было довести гонку до конца. В любом случае ему удалось удерживать достаточный темп, чтобы завершить гонку на двадцать третьей позиции.

Алексей Иванов, как и его напарник, надеется, что гонка в Хересе будет для него более удачной и плодотворной. 

Больше байков

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989

GPZ 550 1990

GPZ 550 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 600 R 1990