Пилоты Kawasaki Racing Team проведенным в Хересе тестам дали высокую оценку
Коллектив Kawasaki Racing Team в чемпионате WSBK представлен тремя пилотами. Это Том Сайкс, Лорис Баз и Давид Салом. Именно они принимали участие в трехдневных тестах, которые проходили на треке Хереса де ла Фронтера. Среди участников тестов Лорис Баз оказался на второй позиции. Его напарник Сайкс, уступив ему совсем немного, оказался в итоге третьим. В процессе испытаний, гоночный коллектив, можно сказать, завершил работу по программе модернизации Ninja ZX-10R, оттестировав аппараты и в категории Superbike и в EVO. Испытаны также варианты покрышек, которые предоставил коллектив Pirelli.
Сначала погода благоприятствовала командам. В первые два дня тестов было сухо и солнечно, хотя несколько досаждал ветер. Гонщики и команды смогли плодотворно поработать. В зачет пошло немало быстрых кругов. Лорис Баз и Том Сайкс не упустили ни одного момента из своих выездов, исполнив все намеченные мероприятия. Ими были подобраны оптимальные варианты настроек. Смогли они поработать над некоторыми конфигурациями электроники. Не упустили они из виду и работу подвесок, сбалансированность мотоцикла в общем аспекте. Ливень не позволил гонщикам столь же плодотворно потрудиться и в третий день. Тем не менее, Сайкс со своей командой поддержки все же поработал над поиском настроек Ninja ZX-10R в условиях дождливой трассы. И их попытки оказались довольно успешными.
Рассказывая об этих тестах, Том Сайкс отмечает, что даже на мокром треке он смог совершить достаточное количество кругов. И перебираемые ими варианты тонкой настройки аппарата позволили сделать вывод, что они в своих разработках движутся в нужном направлении. Несмотря на сильный ветер, байк во время тестов вел себя достаточно стабильно, что очень порадовало пилота. И на сухом и на мокром асфальте Том чувствовал себя довольно уверенно. Гонщик рад, что смог во время этих испытаний ускориться, и получить хорошую отдачу от проделанной работы.
Лорис Баз, описывая ситуацию во время тестов, отметил, что они постарались всю программу тестов прогнать за первые два дня. Так что в третий день, когда дождь накрыл трек, особой необходимости выезжать из гаража не было. Итоги тестов пилот оценивает высоко, заметив, что лучше всего ему удалось поработать во второй день. Лорис так же сообщил, что при желании смог бы и еще несколько ускориться, но над этими моментами еще надо подумать. В быстрых поворотах они несколько теряли в скорости. Правда, упущенное они наверстывали в медленных.
Давиду Салому повезло меньше. В первый день испытаний он попал в аварию, и много времени потерял, общаясь с медиками. Уже после этого он продолжил своей участие в тестах. Но боль в руке не позволяла все мероприятия выполнять в полном объеме. Тем не менее, он довольно успешно поработал с телеметрией EVO-мотоцикла после произведенных обновлений. В третий день гонщик на трек решил не выходить. По результатам тестов пилот и команда пришли к выводу, что их байк вполне конкурентоспособен.
Пилот планирует после тестов отправиться в Барселону, чтобы более детально обследовать травмированную руку, поскольку она по-прежнему болит, и не дает возможности работать в полную силу.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке