Новый деревянный мотоцикл, работающий на водорослях

02 июня
Новый деревянный мотоцикл, работающий на водорослях

Нидерландские дизайнер и учёный создали экологически безопасный мотоцикл. Корпус они сделали из древесины, а вместо обычного горючего мотоциклу необходимо топливо из водорослей.

«Многие негативно отзываются о мотоциклах вследствие их экологического следа, - сообщает Designboom. По этой причине Рицерт Манс (Ritsert Mans) вместе с учёным Петером Муием (Peter Mooij) долго работали над созданием экологичного транспортного средства, как в дизайне, так и по перемещению».
«Петер придумал метод выращивания морских водорослей естественным образом в солёной воде», — отметил Рицерт Манс. Для демонстрации силы такого никому не известного источника горючего, он решил спроектировать мотоцикл, который будет работать на топливе, безвредном для окружающей среды.
Изобретатели придерживаются философии, согласно которой силу природы необходимо использовать без вторжения и манипуляций.
«Я размышлял о том, что может дать мне природа, и применял это во всех частях мотоцикла», — объяснил Манс. Он создал раму и рессоры из древесины, применяя кору пробкового дерева для гасителя и пеньку (плотное волокно) для укрепления. «Несмотря на тот факт, что поворотный кронштейн резко контрастирует с "доисторическим" материалом, из которого он создан, на самом деле это единая композиция со всеми видами направленных волокон, данных природой».
Это изобретение показывает, что горючее из водорослей потенциально интересное топливо, которое можно использовать и для автомобилей.
Стоит отметить, что горючее на основе водорослей, но с примесями угольной пыли, разработали и учёные из ЮАР. Их Coalgae — натуральный и «чистый» источник энергии.

Больше байков

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 1994

XJR 1200 1994

XJR 400 R 2002

XJR 400 R 2002

XJR 400 1996

XJR 400 1996

XJR 400 1993

XJR 400 1993

XJ 900 1987

XJ 900 1987

XJ 900 1993

XJ 900 1993

XJ 900 S Diversion 1999

XJ 900 S Diversion 1999