Ники Хейден по-прежнему надеется получить обновление для своего мотоцикла

16 мая
Ники Хейден по-прежнему надеется получить обновление для своего мотоцикла

В преддверии очередного, уже пятого раунда международного чемпионата по мотогонкам MotoGP Гран При Франции пилоты каждый по своему готовятся к этому событию. Этапы, проходящие в Ле Мане, часто преподносят гонщикам сюрпризы. Но к этому Гран При Франции американский гонщик команды Drive M7 Aspar Ники Хейдне подходит не в самом радужном настроении. Его несколько удручает то  факт, что их байк  пока остается без существенных обновлений.

Говоря о начавшемся уикенде.  пилот отметил, что трек Ле Мана не относится к его любимым. Ему всегда было сложно выступать здесь. И достичь здесь каких-либо высоких показателей ему не удавалось ни разу. И, несмотря на это,  Ники Хейден отмечает, что гонки здесь проходят интересно. Существенное влияние на гоночный процесс влияет погода, которая может неожиданно в течение гонки поменять гнев на милость и наоборот. А это всегда вносит некоторый элемент  увлекательности. Готовясь к гонке, Ники надеется, что его запястье не даст о себе знать, и позволит провести предстоящие практики, квалификацию и гонку на должном уровне.

Так же гонщик заметил, что его напрягает такой момент, как отсутствие сколь-либо значимых обновлений для мотоцикла. Перебирая различные варианты настроек, им удалось в Хересе несколько улучшить обстановку. Байк стал работать более стабильно. Однако для хорошего шага вперед этого явно недостаточно.

Больше байков

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Ninja 650R 2007

Ninja 650R 2007