Трек Донингтона безоговорочно подчинился Сэму Лоусу.
Очередной этап международного чемпионата серии WSBK прошел на треке Doington Park Circuit. Гонка в классе WSS была достаточно захватывающей и интересной. Особую радость доставил тот факт, что победителем гонки уже в третий раз стал британский гонщик Сэм Лоус, который является членом нашей российской команды Yakhnich Motorsport. Эта трасса уже второй год подряд позволяет Сэму покорить себя. Но в этом году это было просто безоговорочное лидерство.
На данный момент в чемпионате уже пройдено пять этапов. Это гонки в Австралии, в Испании, в Нидерландах, в Италии, и последняя гонка, в Великобритании. Теперь на счету у Лоуса есть четыре поул-позиции и три высших подиума. Это дало ему право стать лидером в чемпионате и оторваться от своих преследователей на 30 очков.
Не только во время гонки пилот задавал тон заезда. Это началось еще в начале уикенда, в пятницу. А дальше все шло своим чередом. Ни разу Сэм не позволил кому-то прорваться вперед, постоянно оказываясь на верхней позиции. Гонка также почти с самого начала вывела гонщика вперед. Несмотря на то, что на старте вперед прорвались гонщики Kawasaki, Сэм достаточно быстро сориентировался и обошел конкурентов. На втором круге судьба снова дала Лоусу шанс. Его основной соперник из Турции довольно серьезно ошибся, что привело к потере темпа. Софуглу очень скоро оказался в плотном кольце соперников. А дальше наращивая темп, Сэм Лоус за несколько кругов далеко оторвался от преследователей и получил возможность победно финишировать. При этом Сэм не отказал себе в удовольствии сделать на финише красивую стойку на заднем колесе, чем очень порадовали болельщиков, приветствовавших его громкими овациями.
Практически все свои круги пилот прошел в пределах 1,31. Этот оказатель оказался недоступен никому из гонщиков, преследовавших Сэма. Даже действующий чемпион мира турецкий пилот Кенан Софуглу признал, что Сэм Лоус в этот день был быстр и силен как никогда.
У гонщика с самого начала в планах стояла победа на этот треке, который любим им. И он отмечает, что это стало возможным благодаря отлично организованным действиям команды, которая прекрасно подготовила байк к гонке. Сама езда на байке принесла пилоту удовольствие. Если ему и дальше удастся поддерживать этот темп, то можно будет вполне определенно заявить о своих правах на титул.
Напарнику Лоуса, Владимиру Леонову гонка далась далеко не так просто. Если в Монце пилот смог отыграть четырнадцать позиций, то в Донингтоне, где сам трек несколько уже, такой возможности у него не было. Он смог обогнать только десять соперников и лишь одного шага недостало ему, чтобы финишировать на важной для себя отметке. У него лишь одиннадцатый результат. И сам гонщик отметил, что стремясь обойти соперников, ему приходилось учитывать и медленные шпильки, и узкие мета на трассе. Конец гонки и вовсе отобрал у него последние силы. Даже одно очко пилот не смог положить в свою копилку. Тем не менее гонщик отметил, что каждая гонка все больше способствует его сближению с байком. Так что он не без основания надеется показать в дальнейшем убедительный результат.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке