Валетино Росси поведал о причинах отступления на треке Хереса.

06 мая
Валетино Росси поведал о причинах отступления на треке Хереса.

По предварительным прогнозам и по мнению самого Валентино Росси трек Хереса де ла Фронтера должен был принести ему подиум. Как минимум. Но, как в очередной раз видим, загад не бывает богат. Лишь на четвертой позиции смог закончить гонку  многократный чемпион мира. Но не только он был огорчен результатом. Его напарник по команде Yamaha действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо так же смог показать лишь третий результат. Два первых места на подиуме достались напарникам из команды Honda испанцам Дани Педросе и Марку Маркесу. Ведущий пилот Yamaha такое поражение связывает не только со своей ошибкой в противостоянии с Марком Маркесом, но и с тем, что в такую жару мягкие шины Bridgestone, которыми приходится пользоваться пилотами, не обеспечивают должного уровня сцепления. На предстоящих сразу после гонки тестах в Хересе пилоты более конкретно займутся этой проблемой.

По словам Валентино Росси, гонка оказалась намного сложнее, чем предполагалось. Заднее колесо при такой жаркой погоде практически полностью было лишено держака. Естественно, надо было использовать жесткую резину, но, к сожалению, с ней дела шли еще хуже.

Валентино уверенно стартовал, обогнал Кэла Кратчлоу, обогнал Маркеса. Но дальше оказалось, что три гонщика смогли планку скорости поднять гораздо выше. И каждый круг все больше доказывал их преимущество. Хотя, как рассказывает итальянский гонщик, перед гонкой были произведены довольно удачные небольшие модификации. Первая часть гонки для Валентино, уже  в который раз, вызывает затруднения, в том время как вторая часть проходит более гладко. Вот и теперь, когда дебютант команды Honda обогнал его, Росси не смог ничего противопоставить. Продолжая поддерживать стабильную скорость, гонщик все внимание сконцентрировал на то, чтобы никого больше не пропустить вперед.

Теперь гонщикам и команде предстоит хорошо поработать на предстоящих тестах, чтобы удалось как можно лучше подготовить мотоциклы к дальнейшим гонкам. Гонщики Yamaha конечно, надеялись, что этот этап останется за ними. Но этого не произошло. Так что работа предстоит большая. Гонщик еще раз акцентирует внимание на то, что им необходимо лучше разобраться с предоставляемыми шинами. Уж слишком многое от них зависит. Необходимо сделать все, чтобы уж в Ле Мане смочь показать более высокие скорости и силу.

Естественно, нельзя обойти вниманием и тот инцидент, который произошел между Хорхе Лоренсо и Марком Маркесом при гонке на последнем круге. Валентино прекрасно понимает, что вызвало такое раздражение у Хорхе. И он еще по прошлому году знает, какой независимым и конфликтным может оказаться поведение Марка Маркеса. Это было заметно по той агрессии, которую он проявил по отношению к Томасу Люти и Клаудио Корти в прошлом сезоне. Но, тем не менее, он признает, что это делает гонку более забавной и интересной. 

Больше байков