Компания Bridgeston дала командам CRT еще одну возможность ускориться.
Компания Bridgeston для участников этапа MotoGP подготовила новые варианты покрышек. Причем, надо отметить, что заводские команды и команды CRT получили разные модификации. Заводские прототипы обули в жесткие покрышки и шины средней жесткости. А вот байки CRT обзавелись задними покрышками, квалифицированными как мягкие. Этот подарок от компании пришелся очень кстати. Применив их и в практиках, и в квалификации и в гонке пилоты CRT сразу же стали показывать более высокие результаты. Чего только стоит финиш Алейша Эспаргаро. Он завершил гонку, поднявшись до девятой строчки. При этом им были оставлены позади четыре пилота из заводских команд.
Инженер одного из отделов компании Bridgestone Motorsport, Масао Адзума, характеризуя ситуацию, отметил, что на данный момент работу этих покрышек оценивают только с положительной стороны. Их использование оправдало себя на всех этапах уикенда. Конечно, очень бльшое значение в создании этого продукта отводилось под цели безопасности. Но немаловажное значение при этом имело и желание даго гонщикам CRT возможность хотя бы в какой-то степени приблизиться к заводским мотоциклам. И заработанная мягкая резина в этом отношении гораздо больше подходит их более легким аппаратам.
Трек в Остине очень своеобразный. Одной из его отличительных особенностей является та, что менее мощные мотоциклы чувствует себя на нем с большим дискомфортом, чем тяжелая техника заводских команд. И тем не менее, Эспаргаро удалось доказать, что и они не лыком шиты. Более высокие показатели гонщика во многом объясняются использованием именно мягких шин. Ситуация явно изменилась в этом отношении в лучшую сторону. Можно предположить, что и на более знакомых треках, например, в Хересе, в Лагуна Ссека, где трассы более узкие, пилотам CRT так же удастся продемонстрировать повышение производительности. Для того, чтотбы в этом убедиться, времени осталось совсем немного.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке