Российская команда DMC Lorenzini хорошо поработала в преддверии гонок.
В субботу в WSS закончились квалификационные заезды. А в классе Superstock 600 прошла и гонка. В этих событиях принимали участие гонщики нашей российской команды DMC Lorenzini. В World Supersport выступают пилоты россиянин Владимир Иванов и шотландец Кев Коглан, а в Superstock 600 цвета команды защищает Алексей Иванов.
В течение квалификационных сессий тройка в целом показывала результаты, свидетельствующие об их прогрессе.
Так, например, Кев Колган, несмотря на то, что в классе WSS царит жесточайшая конкуренция, смог подняться на пятую позицию. Его отставание от Кенана Софоглу составило менее секунды. Его напарник Владимир Иванов оказался в более сложной ситуации. Проблема касалась технического аспекта байка. Восьмая позиция ускользнула у него прямо из рук. И согласно с полученными итоговыми данными, ему предстоит начать гонку с одиннадцатого места на старте. Пилоты боролись буквально за каждую тысячную, наращивая темп от круга к кругу. Ведь от этого зависела их позиция на старте. И тот результат, который был продемонстрирован Колганов, конечно, команду смог порадовать. Чего не скажешь о Владимире. В течение года, когда Иванов участвовал в чемпионате России, достойных соперников, с которыми можно было бы конкурировать на равных, у него практически не было и это, естественно, ослабило его позиции. Да и физическая форма его далека от идеальной. Загадывать о том, как сложится гонка, не имеет смысла. Именно она все расставит по своим местам. Кев Коглан существенно поработал над своими ошибками. И он имеет все основания надеяться, что теперь ему удастся выступить лучше.
В классе Superstock 600 команда сконцентрировала свое внимание на выступлении Алексея Иванова. Травма плеча, которую получил гонщик, долгое время не давала забыть о себе. И это привело к тому, что пилот в прошлом сезоне показывал результаты, далекие от ожидаемых. Да и сейчас, готовясь к гонке, он очень волновался, хотя темп подготовки и вся обстановка в команде, заставляли его забыть об этом. Гонка прошла для Алексея довольно успешно. В итоге россиянин лишь совсем немного уступил еще одному гонщику российской команды Дакоте Мамоле. Он финишировал на двадцатом месте.
Рассказывая о гонке, пилот отмечает, что ему удалось достаточно хорошо стартовать. Да и в дальнейшем он не собирался сбавлять темп. Но снова подвела техника. Перестала должным образом функционировать коробка передач. Если бы не эта проблема, по его расчетам, он вполне мог бы подняться еще на пару позиций. Напомним, что эта же проблема беспокоила и Владимира и Кева. Теперь все позади, исправить ничего нельзя. Пос ловам пилота, оставшееся до следующей гонки время он посвятит своему физическому развитию.
Делясь своими мыслями о прошедшей и предстоящей гонках, руководитель команды DMC Racing, Сергей Глаголев отмечает, что, к сожалению, прошлогодние проблемы со здоровьем пилотом, во многом перешли и в этот сезон. Пилотам еще предстоит вернуться в необходимую форму. В классе WSS наличествует очень сильная конкуренция, так что пилотам просто необходимо собраться, чтоб выступить должным образом. Положение пилотов после квалификации вполне удовлетворительное. Так что остается только ждать результатов гонки.
ещё новости
Второй этап чемпионата WSBK завершен.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке