Кенан Софуглу и Фабиан Форе удовлетворены прошедшими тестами.

26 января
Кенан Софуглу и Фабиан Форе удовлетворены прошедшими тестами.

Закончились тестовые мероприятия, проходившие в Хересе. Здесь присутствовали разные команды, многие пилоты. Одни были удовлетворены результатами тестов, другие разочарованы. Полноценно провести мероприятия, запланированные на эти тестовые дни, удалось пилотам команды Kawasaki Mahi Racing, Кенану Софуглу и Фабиану Форе, хотя в их распоряжении и был всего один сухой день. Пилотам необходимо было как можно лучше оценить последнее обновление Kawasaki Mahi Racing Ninja ZX-6R. Несмотря  на мокрый трек, Кенану удалось проехать большое количество кругов, и опробовать самые различные настройки, подбирая те, которые он считал особенно удачными. Хотя еще остались некоторые моменты. Которые пока не удалось поймать. Но гонщик, который стал чемпионом мира 2012 года, надеется, что ему удастся все настроить.

Когда трек подсох, Софуглу убедился, что его байк после изменений, внесенных специалистами по окончании осенних тестов,  стал работать намного устойчивее. Показанное пилотом время стало  лучшим среди участников тестов в Хересе.

К сожалению, его напарнику Фабиану Форе не удалось в полной мере поддержать Кенана, поскольку он сильно простудился перед тестами. Но и в таком состоянии он очень хорошо поработал над настройками своего мотоцикла. Фабиан надеется, что к поездке в Австралию он уже будет здоров, и сможет активно участвовать в соревнованиях.

По словам Кенана Софуглу, ему удалось отлично поработать  в этот период, и он покидает трек в отличном настроении, поскольку выявившиеся в процессе ноябрьских тестов проблемы удалось разрешить. И сейчас в процессе тестов так же удалось многое исправить. Теперь перед поездкой в Австралию специалистам придется еще поработать над тем, чтобы предоставить ему более широкие возможности для настроек.

Фабиан Форе, оценивая прошедшие тесты, отметил, что осенью для него все сложилось не очень удачно в результате падения. И здесь их снова преследовала плохая погода. Но сухие часы, так или иначе,  выдались. Сначала пилот начал работать над настройками, но затем пришел к выводу, что это неверное направление. Но полезные знания он все же получил. И теперь в Phillip Island наверняка все получится так, как надо. Вместе с командой пилотам наверняка удастся со всем справиться.

Больше байков