Некоторые новости по новому регламенту.

11 ноября
Некоторые новости по новому регламенту.

Наконец-то свое подтверждения нашли долго ходивши слухи об изменениях в регламенте гонок. Комиссией FIM по MotoGP было сделано объявление о том, что действительно, начиная с 2014 года начнут действовать новые правила о которых неоднократно говорили сотрудники Dorna Sports, FIM, MSMA и IRTA.

Вчера в Валенсии на стадионе  Ricardo Tormo Circuit произошло заседание представительной комиссия, которое было посвящено именно этому вопросу. Можно сказать, что первыми лицами мотоспорта из  Dorna Sports,  FIM,  IRTA и  MSMA, Кармело Эспелеты, Игнасио Вернеды, Эрве Поншараля и Таканао Тсубочи соответственно были сделаны эти объявления. Так же юыло сообщено, что некоторые обновления вступают в силу непосредственно сейчас, а некоторые, начиная с 2014 года.

Более года решался вопрос о действии класса CRT. Теперь ясно, что его больше не будет. Нашли свое подтверждение и некоторые правила, обсуждение которых получило  очень широкий резонанс.

Например, для класса MotoGP действительно станет обязательным  применение ECU, или единого блока управления двигателем, а так же даталоггера, которые должны предоставляться организатором.

Кроме этого, если производитель состоит в  MSMA, он может использовать свое программное обеспечение и электронику, при том, что на стартовой площадке должно присутствовать не более четырех его мотоциклов одной модели, а ограничение по  топливным бакам составляет 20 л.

Для других мотоциклов также определено обязательное использование системы телеметрии и ECU, объем топливного бака должен составлять не более 24 л.

Правило по использованию двигателей на одного пилота в количественном определении также  претерпели изменения. Теперь члены MSMA могут иметь 5 двигателей. Те производители, которые только  вступили в MSMA, используют 9 единиц, а все стальные – 12 двигателей.

Еще стало известно, что вплоть до 2015 года, то есть на три года фиксированным остается  любое изменение размера двигателя, его тип, а также параметры цилиндров.

Еще один весьма интересный факт. Если контракт о вступлении в MSMA будет подтвержден до того, как состоится первое событие 2013 года, то участник может принять участие в изменениях и дополнениях к новым правилам.

Изменения, касающиеся Moto2начинают действовать с момента объявления. Сюда входит вопрос о том, что теперь при определении минимального веса байка будут учитываться и вес пилота в полном снаряжении и масса мотоцикла в полной комплектации, в том числе сюда должны суммироваться камеры, датчики. Общий вес при этом не должен быть меньше 215 кг. Если же этот вес меньше, то по решению представителя он может быть добавлен за счет балласта.

Остальные новшества будут сообщены позже. 

Больше байков