Будет ли и дальше вес гонщика в Moto2 являться преимуществом?

03 ноября
Будет ли и дальше вес гонщика в Moto2 являться преимуществом?

Немало различных мнений высказывается по поводу того, чтобы ввести минимальный вес для гонщиков класса Moto2. Сейчас, когда решается проблема с однотипными двигателями, с одинаковыми колесами с похожей электроникой, вес начинает играть очень важную роль. Гонщики небольших весовых категорий имеют преимущества перед такими спортсменами как, например,  британец Скотт Реддинг, который относится к категории тяжелых пилотов.

При проведении предпоследнего этапа сезона 2012 года Гран-При Австралии были проведены контрольные взвешивания спортсменов класса Moto2. Причем вес гонщиков определялся в полной экипировке, с учетом и шлемов и комбинезонов.

Были сделаны предположения. Что общий вес спортсмена, принимающего участие в гонках этого класса должен составлять примерно 220 кг. Как именно пройдет обсуждение, станет известно на гонках в Валенсии. Так же пока неизвестно будет ли это правило применяться с сезона 2013 года или обсуждение будет продолжаться.

Высказывания по этому поводу Скотта Реддинга сводятся к тому, что необходимо уравнять шансы всех гонщиков. Взять хотя бы соотношения по весу лично его и Маркеса. Вес Реддинга составляет 87,7 кг, а Маркес весит 70 кг. Разница весьма существенная.  Естественно, спортсмены с меньшим весом имеют преимущества. А если правило начнет действовать, соревнования Moto2 станут еще более интересными.

По поводу этого ограничения по весу высказался и Эспаргаро, который сам относится к легким гонщикам. Для него введение этого правила не будет играть никакой роли. Но, по его словам, шанс представится и тяжелым спортсменам. 

Больше байков