Стоунер видит проблемы в своём мотоцикле
В этом сезоне у Кейси Стоунера на счету пока что только две победы. В прошлый уикенд ему снова не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать первым. Его опередил Хорхе Лоренсо, который и стал победителем. Испанец поднялся ещё выше и в абсолютном зачёте, опережая Стоунера теперь уже на 25 очков.
Кейси Стоунер: «На данный момент меня больше всего беспокоит скорость нашего мотоцикла, а не отставание от Хорхе в общем зачёте. Ведь главное разочарование – именно скорость, а что касается очков, то положение может измениться после всего одной гонки. Тем не менее, такое, скорее всего, не произойдёт, если иметь в виду успешные выступления Хорхе, которые он демонстрировал до этого. Однако если он в какой-то гонке не финиширует, а я смогу её выиграть, то по очкам мы сравняемся. Что будет дальше – неизвестно, но мы не должны ослаблять хватку. Нам нужно сокращать разрыв или хотя бы препятствовать его увеличению».
Проблема с чаттерингом была частично решена в Каталонии. Ещё в Португалии мы обнаружили чаттеринг переднего колеса, но теперь, когда на мотоцикле новые шины, он стал ещё более невыносимым. Об этом я и говорил на первом тесте с этими шинами. Изначально наш мотоцикл конструировался под старые шины, которые теперь были заменены, поэтому мы сейчас находимся в немного растерянном состоянии.
Я видел, что Хорхе был быстрее Бена, поэтому я решил держаться впереди. Я стремился как можно позже начинать торможение, не делая при этом ошибок. Однако очень рано у меня возникли проблемы с покрышкой. Это случилось, когда я ещё был за спиной у Бена. При входе в левый поворот неожиданно начинало скользить заднее колесо, поэтому я не мог нормально управлять мотоциклом, в чём и была главная проблема.
Хорхе смог ускориться и начал серию обгонов. На середине поворотов он был более быстрым, чем я, что позволило ему обогнать меня, пройдя по внутренней стороне. Я стремился бороться, так как на торможении наши силы были практически равны, однако Хорхе всё равно оказывался быстрее. На каждом повороте я старался поддерживать максимально возможную на нём скорость, заходя на внутреннюю сторону, однако Хорхе попросту обходил меня, и ничего с этим сделать было невозможно. Затем на одном из левых поворотов наша игра завершилась в его пользу. Впоследствии я ещё стремился что-то сделать, но заднее колесо начинало уходить, в результате чего я делал мелкие ошибки».
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке