Массовый отказ от шасси FTR в MotoGP
Несмотря на то, что сезон чемпионата мира MotoGP лишь недавно начался, многие команды решили не откладывать проблемы в долгий ящик и начать решать их уже теперь. В первую очередь изменения коснулись шасси, при этом в своеобразную опалу попала британская компания FTR.
Самой неприятной потерей этого британского производителя оказался Хулиан Симон, выступающий в Moto2. В Катаре он показал лишь пятнадцатый результат, поэтому настойчиво просил команду отдать предпочтение шасси Suter. На предсезонных тестах у Симона были проблемы с торможением при входе в поворот, а также он не был уверен в переднем колесе.
В премьер-классе команда Avintia также решила поменять шасси на одном из своих мотоциклов: уже на гонке в Хересе её гонщик Иван Сильва выступал на карбоновом шасси Inmotec. В то же время на FTR продолжил выступления Йонни Эрнандес.
Вместе с тем, у FTR появилось несколько новых клиентов в Moto3. Так, после провального начала сезона команда Laglisse заменит стандартное шасси Honda на мотоциклах своих пилотов – Эфрена Вазкеса и Адриана Мартина. То же самое собирается сделать и Gresini, для которых это вполне объяснимо, так как мотоцикл Микеле Пирро, выступающего в MotoGP, тоже имеет шасси FTR.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке