Бёрджесс не видит перспективы «литрового» формата MotoGP
Главный механик Валентино Росси, Джереми Бёрджесс, высказал мнение о том, что «литровые» прототипы – это ошибочный путь Гран-при, который лишь поставит под угрозу безопасность на треке и лишит заводы заинтересованности в участии в чемпионате.
Джереми Бёрджесс: «Возвращение к 1000сс мне кажется каким-то неадекватным. Странно устанавливать на мотоциклы двигатели, которые больше подходят для автомобилей. Скорость мотоциклов на скоростных треках может теперь достигать при попутном ветре 360 км/ч.
Я работаю в Гран-при уже 33 года, но сейчас впервые у меня возникла серьёзная обеспокоенность насчёт его будущего. Мне известно, что и многие другие главные механики придерживаются того же мнения.
В прошлом у нас уже был опыт развития «литровых» прототипов. Производители же имеют совершенно иной стимул участия в этих гонках – они позволяют им стремиться к тому, чтобы из двигателей с меньшим объёмом выжимать как можно больше мощности. В чемпионате World Superbike, например, принимают участие практически все основные производители, и именно благодаря тому, что правила Супербайка дают им для этого хороший стимул.
Я считаю, то лица, которые занимаются продвижением Гран-при на телевидении, не должны заниматься созданием правил. Если говорить о FIM, то эта организация должна стремиться к тому, чтобы в чемпионате участвовали гонщики со всего мира, но сейчас в премьер-классе есть только один пилот не из Северного полушария.
Что касается моего подопечного, то шестое чувство говорит мне, что в этом сезоне мы будем соревноваться за подиум с Андреа Довициозо и Дани Педросой.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке