Фаусто Грезини о необходимости CRT

Для Фаусто Грезини новый сезон будет уже 28-м по счёту в Гран-при: в течение 12 лет он выступал в качестве гонщика, добившись двух титулов в 125-кубовом классе, и уже на протяжении 16 лет он является владельцем команды. За всё это время в истории команды были не только победы, но и трагедии: две смерти пилотов Honda Gresini – сначала Дайджиро Като, а затем и Марко Симончелли. Тем не менее, Фаусто, справившись с горем, продолжает принимать участие в чемпионате. В этом году команда Грезини представлена сразу во всех классах, включая категорию CRT.
Фаусто Грезини: «Я рассчитывал, что мы будем выступать с двумя прототипами, но по некоторым причинам это оказалось невозможным. Необходимо, чтобы команды-сателлиты имели возможность принимать участие в чемпионате, однако несколько последних лет были чрезвычайно трудными. Всем командам приходилось чем-то жертвовать, чтобы максимально сократить расходы. Однако всё это не может продолжаться дальне, так как в конце концов приведёт к кончине чемпионата. Даже я со своей командой просто вынужден буду уйти. Чемпионат оказался в критической ситуации, когда цены стали быстро расти, а количество участвующих мотоциклов – быстро сокращаться. Руководство Dorna пришло к пониманию всей сложности ситуации и осознало необходимость изменений. Сами же производители не сделали ничего, чтобы на треке стало больше гонщиков.
Действительно, судьба MotoGP могла бы оказаться под угрозой уже в ближайшее время, если бы не начался поиск альтернативных идей. Чемпионату необходима была крупная перемена, так как снижение стоимости участия – это жизненно важный вопрос, такой же, как и вклад в молодых, но перспективных пилотов. Кажется, производители всё ещё не вникли в суть этой проблемы. Да, их бюджеты на участие в чемпионате были сокращены, однако в то же время цены на аренду байков остались прежними. Для частных команд это критическая ситуация.
Разумеется, CRT является довольно серьёзным изменением, но я не могу сейчас сказать – плохим или хорошим. Пока что частные прототипы не слишком конкурентоспособны, однако их присутствие является необходимым для того, чтобы размер стартовой решётки оставался нормальным. Просто нужно дать шанс этой идее развиться в полную силу».
Новости по теме:
ещё новости
Валери установит новый рекорд?
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке