Первый день тестов Moto3 в Валенсии: итоги

31 января
Первый день тестов Moto3 в Валенсии: итоги

На треке Ricardo Tormo Circuit вместе с тремя пилотами команд CRT провели испытания своих прототипов девять гонщиков класса Moto3. Солнечное утро повлияло на хорошие результаты тестов.

Все участвовавшие пилоты принадлежали новому смелому проекту – KTM/Kalex, который был создан прошлым летом и должен составить главную конкуренцию команде Honda

Лучшим на треке оказался пилот RW Racing Луи Салом, даже несмотря на то, что его мотоцикл несколько раз барахлил. Команда использует незаводскую спецификацию комплекта Kalex/KTM, но мотоцикл, как сообщают, не отличается от заводского прототипа, который получила заводская команда KTM AJO Racing. Вся разница будет состоять в последующей доработке и обслуживании прототипа. 

Напарник Салома по RW Racing, Бред Биндер, в этот раз показал не очень удачное время, замкнув список пилотов. Напомним, что Биндер перешёл Moto3 из Red Bull Rookies Cup. 

Тройку лучших пилотов на этих тестах замкнули представители Aspar Racing – вероятно, сильнейшей команды в Moto2/Moto3 – Альберто Монкайо и Гектор Фаубель. По мнению многих экспертов, именно Aspar Racing представляется главным претендентом на чемпионский титул в новом сезоне. Так ли это, покажут два месяца предстоящих тестов и первый этап в Катаре. 

В расширенном составе на асфальт вышла команда Ajo Motorsports: Сандро Кортези, Никлас Ахо, Денни Кент, Зулфами Хайруддин и Артур Сиссис. Именно в таком порядке гонщики заняли позиции в таблице лучшего времени круга.


Время кругов на тестах Moto3 (неофициально):


1. 1:43.2 (32 круга) – Luis Salom, 

2. 1:43.3 (52 круга) – Alberto Moncayo,

3. 1:43.7 (62 круга) – Héctor Faubel,

3. 1:43.7 (48 кругов) – Sandro Cortese,

 5. 1:43.9 (50 кругов) – Nikklas Ajo, 

6. 1:44.6 (45 кругов) – Danny Kent, 

7. 1:45.4 (44 круга) – Zulfahmi Khairuddin, 

8. 1:45.9 (45 кругов) – Arthur Sissis, 

9. 1:47.2 (25 кругов) – Brad Binder.


Если сравнивать эти результаты с показателями топовых гонщиков в предыдущие годы, то они оставляют желать лучшего. Например, Марк Маркес на 2-тактном 125-кубовой байке два года назад в сухой квалификации привёз 1:39.5. 

Больше байков