Произошли изменения в правилах MotoGP
С 1 января 2012 года вступает в силу обновлённый регламент MotoGP, который касается как технических, так и административных аспектов проведения чемпионата мира. На днях он был утверждён специальной Комиссией FIM (Grand Prix Commission).
Изменения коснулись, в частности, проведения межсезонных и сезонных тестов. Согласно новым правилам, снимается количественное ограничение на участие в тестах, однако устанавливается лимит покрышек, выделяемых на команду, – их должно быть не более 240.
Квалификационная практика (QP) отныне не является обязательным условием попадания в квалификационную засечку. Для этого лишь необходимо набрать не менее 107% максимального времени, которое было показано на воскресном Warm Up.
Изменились также ограничения для тех пилотов, которые сменили двигатель во время уикенда. Раньше они должны были стартовать с пит-лейна, а теперь они должны будут начинать гонку с 10-секундной задержкой после общего старта.
Сама стартовая процедура также была откорректирована. Допускаются к использованию стартовые машины непосредственно перед началом заезда. За три минуты до старта должны быть убраны генераторы команды, а колёсные грелки предписано убирать, когда до старта остаётся одна минута.
Некоторые нововведения подсказаны опытом Формулы-1. В частности, во время дождевых гонок должен использоваться красный «стоп-сигнал», который теперь необходимо установить на всех мотоциклах.
Дискуссия насчёт прихода частных CRT-байков также отразилась на новых правилах. Беспокойство многих гонщиков и экспертов насчёт их отставания от заводских прототипов вылилось в правило, которое устанавливает нижнюю планку веса литрового прототипа MotoGP: в 2012 году она увеличится до 157 кг (в 2011 году она составляла 153 кг), а в 2013 – до 160 кг.
Новый регламент также подтвердил действие правил CRT, которые были приняты в мае 2011 года. Согласно им, только Комиссия FIM по Большим Призам допускает к участию ту или иную команду CRT. В чемпионате 2012 года на старт выйдут 9 таких команд. Одно место останется в резерве, так как ранее говорилось о 10 позициях.
Новая категория Moto3 также не осталась без внимания. В частности, диаметр колёсных дисков не должен превышать 17 дюймов.
ещё новости
Альваро Баутиста перенёс операцию
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке