MarcVDS поменял Suter на Kalex

20 ноября
MarcVDS поменял Suter на Kalex

В Валенсии сейчас продолжаются тесты в классе Moto2, которые были прерваны 7 ноября из-за непогоды. Интересно следить за тем, как первое место Штефана Брадля в чемпионате мира способствует продвижению продукции Kalex Engineering среди участвующих в чемпионате команд.

Одним из таких пилотов, пересевших на немецкое шасси, оказался Скотт Реддинг из MarcVDS Team. Несмотря на то, что Реддинга сватали в CRT/Moto1, он принял решение продолжить борьбу в Moto2. Несмотря на свое длительное сотрудничество с швейцарским Suter, он намерен все же выступать на Kalex.

По итогам первого дня 18-летний британец оказался третьим в неофициальном табеле о рангах. Он решился выйти на мокрый трек 7 ноября, и сегодня его интересуют возможности шасси на гоночных сликах. Команда приняла решение поочередно выкатывать из гаража то Suter, то Kalex, и сравнивать их результаты. На Kalex Скотт был быстрее!

«Я доволен новым байком, поскольку лучшее время показал на задней покрышке, с которой проехал 32 круга! - сказал он вчера, - Ощущения от тестов очень приятные, этот байк мне действительно хорошо подходит: он обеспечивает прекрасную обратную связь – я хорошо чувствую, как отрабатывает шасси».

Интересно услышать мнения других пилотов, которые пересели с Suter на Kalex. Многие полагают, что новоиспеченный чемпион мира Штефан Брадль получил такое весомое преимущество в начале года как раз потому, что выступал на немецком мотоцикле. Ведь в 2010 году, когда он выступал на Suter MMX, ему немного не хватало уверенности. Реддинг говорит, что сразу «почувствовал большую разницу при прохождении поворотов».

Больше байков