Некоторые размышления над результатами шестого раунда

03 июня
Некоторые размышления над результатами шестого раунда

Позади шесть гонок чемпионата мира MotoGP. Это, практически треть сезона. И от гонки к гонке нас продолжает удивлять своим постоянством испанский гонщик команды  Repsol Honda, действующий чемпион мира Марк Маркес. Шестой раз в этом сезоне он финишировал на первой позиции. Давно уже не было в истории чемпионата такой интересной серии побед.

Если на ближайших этапах эта серия не будет прервана, то на счету Марка Маркеса будет еще один рекорд. К тому же надо отметить, что действуя таким же образом, пилот скоро будет беспредельно доминировать в чемпионате. Стоит ему выиграть несколько предстоящих гонок, и тогда он задолго до завершения чемпионата сможет подтвердить свое чемпионское звание.

Для многократного чемпиона мира Валентино Росси, защищающего интересы команды Movistar Yamahaситуация так же складывается интригующим и обнадеживающим образом. Если он и дальше будет сохранять свою стабильность и финишировать в призах, то вполне сможет снискать себе звание вице-чемпиона. Но для этого необходимо много работать с его гоночным аппаратом, развивать его, добиваться большей стабильности. После гонки, завершившейся в Муджелло, пилот отстает от лидера на 53 очка.

Отлично на этом этапе действовал напарник Валентино Росси, двукратный чемпион мира Хорхе Лоренсо. И хотя ему не далось побить своего соотечественника на треке Муджелло, болельщикам снова удалось увидеть того пилота, которым они привыкли гордиться, спокойного, действующего с некоторой обстоятельностью, сильного мастера.

Но вот обстановка с Дани Педросо складывается несколько неопределенная. Несмотря на то, что его действия на треке кажутся стабильными, ему явно чего-то не хватает. Задора, что ли. Закрадывается мысль, что в кулуарах сезона 2014 года, уже по полной решаются вопросы о том, где Дани проведет предстоящий сезон. И вполне может случиться что такой командой окажется совсем не Honda, которая до сих пор так и не предложила Дани продлить с ними контракт. Но все сейчас действуют настолько скрытно, что сказать чего-то определенного нельзя.

Больше байков

XV535 Virago

XV535 Virago

XV-750 Virago

XV-750 Virago

XV 1000 Virago 1987

XV 1000 Virago 1987

XV Virago 1100

XV Virago 1100

XVS 125 DragStar 2004

XVS 125 DragStar 2004

XVS125 Drag Star 125 2000

XVS125 Drag Star 125 2000

XVS 250 Dragstar 2001

XVS 250 Dragstar 2001

XVS250 Drag Star 250

XVS250 Drag Star 250