Маркес оценивает толчок Хорхе, как желание надавить на него

08 ноября
Маркес оценивает толчок Хорхе, как желание надавить на него

Наконец-то вступил в свои права завершающий этап чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам серии MotoGP Гран При Валенсии. Обстановка к премьер-классе, где в воскресенье должна решиться судьба титула, складывается довольно напряженная. Даже самый незначительный инцидент, который может случиться на треке, вызывает довольно бурные эмоции. Особенно, если это касается двух явных фаворитов предстоящей гонки дебютанта команды Honda испанца Марка Маркеса и действующего чемпиона мира, его соотечественника Хорхе Лоренсо, из команды Yamaha

Суть происшествия состоит в том, что когда пилоты отрабатывали момент старта, к остановившемуся на прямом участке Марку Маркесу подкатился Хорхе Лоренсо и слегка толкнул байком его в заднее колесо. Это не повлекло за собой никаких последствий. Никто не упал, не было пострадавших. Но Марк Маркес оценил этот инцидент, как явное давление на него, новичка, со стороны более опытного соперника.

Давая комментарии к этому событию, он также отметил, что этот инцидент, не столько разозлил его, сколько усилил его желание в предстоящей гонке выступить отлично.

Так же Марк отметил, что и он и команда со всем усердием готовятся к предстоящей гонке. Он старается поддерживать высокий темп, который постарается сохранить и в субботний день. Это даст возможность оценить его шансы в воскресном гоночном событии.

Первый день уикенда показал, насколько близко друг к другу идут пилоты. Конкуренция очень высокая. Но, тем не менее, Марк заявляет, что вполне готов довести гонку до победы.

Маркес надеется, что ему удастся с самого старта вырваться вперед и оставить далеко позади и  Хорхе Лоренсо и Дани Педросу. Сами они, конечно, постараются этого не допустить. Поэтому он стремится,  как можно больше выкладываться на тренировках.

День пятницы выдался довольно сложным. Из-за сильного ветра не было хорошего держака с треком. Но по прогнозам погода в последующие  дни должна стать спокойнее. Это, конечно же, позволит провести гонку в более комфортных условиях.

Марк Маркес отлично помнит тесты, которые проходили на этом треке год назад. Тогда он впервые сел за руль прототипа MotoGP. И память неуклонно возвращает его к моменту, когда он не мог добиться полного открытия газа. 

Больше байков

ZX-14 2010

ZX-14 2010

ZZR 1200 2002

ZZR 1200 2002

ZZ-R1200 2004

ZZ-R1200 2004

ZZ-R 1100 1993 / ZX 11-2 1993 (Japan)

ZZ-R 1100 1993 / ZX 11-2 1993 (Japan)

ZZ-R 1100 1990 / ZX 11-1 1990 (Japan)

ZZ-R 1100 1990 / ZX 11-1 1990 (Japan)

ZZR-600 2005

ZZR-600 2005

ZZR-600 2006

ZZR-600 2006

ZZR 600 1990

ZZR 600 1990