Марк Маркес о себе, о своих победах и поражениях.
Дебютант чемпионата MotoGP сезона 2013 года двадцатилетний пилот Марк Маркес, перешедший из класса Moto2, где он в прошлом сезоне завоевал титул чемпиона, заставил удивиться своим успехам многих поклонников MotoGP. Причем это касается не только болельщиков, но и гонщиков. Позади уже девять гонок чемпионата. Из них Маркес одержал победу в трех. Это отличный результат, который позволил ему закрепиться на позиции лидера.
Для себя Марк, вспоминая свои победы, определил, что самой запоминающейся стала гонка в Остине, на которой он завоевал свою первую победу. Кроме того, не оставила его равнодушным и гонка в Лагуна Сека. Трек был Маркесу совершенно незнаком, но понравился гонщику своей специфичностью. Произвела на него впечатление и гонка в Хересе, где он смог раскрепоститься и выступить в полную силу. А вот трек в Муджелло оставил у пилота неприятные воспоминания. Ведь именно там он упал практически перед самым финишем и потерял так необходимые очки.
В процессе развития чемпионата Марк для себя решил, что тесты и уикенды очень разнятся. Гонка это ни с чем несравнимый процесс. И победа в ней несет в себе чувство чего-то особенного, неповторимого.
Одержав победу уже во второй гонке чемпионата, Марке отмечает, что такое происходит не редко и во многом зависит от разных обстоятельств. Победа, это лишнее подтверждение тому, что и он, и команда сработали верно. Для чемпионата трек в Остине был новым. Здесь все оказались примерно в равных условиях. Но за спиной Марка были еще и тесты.
Анализируя свои переходы из класса в класс, Марк Маркес заметил, что ему гораздо проще оказалось пересесть с байка Moto2 на байк MotoGP, нежели переместиться из класса 125cc в класс Moto2. Он объясняет это тем, что в MotoGP мотоцикл похож на байк Moto2. Только электроника заставила немного попотеть при адаптации к ней. Довольно схожими оказались и возможности покрышек.
Марк также заметил, что премьер-класс для него оказался, пожалуй, самым привлекательным. Здесь гораздо меньше чаттеринга, чем в других классах, да и мотоцикл ближе к идеалу.
Но вот с обгонами дело обстоит совсем иначе. Они даются гонщику с большими усилиями. Это связано с тем, что мотоциклы этого класса намного тяжелее, и расчеты должны быть очень выверенными, иначе может случиться беда. Планировать такие маневры приходится заранее, а непосредственно перед самым обгоном вносить необходимые изменения.
О чемпионском титуле Марк Маркес пока задумываться не хочет. Он отмечает, что впереди еще добрая половина сезона и трудно предположить, как она будет проходить. То, что он смог без особого труда выиграть две последние гонки, пилот объясняет тем, что его основные соперники либо в них не участвовали, либо гоняли, не полностью восстановившись. Просто Марку выпал такой шанс и он не преминул им воспользоваться.
То, что в течение сезона пилот практически на каждом уикенде оказывался на подиуме, удивляет его самого. Но это и доставляет ему радость. Выпадает их общего списка лишь гонка в Муджелло. Но именно этот трек вызвал у гонщика гораздо больше эмоций, чем остальные.
Рассказывая о Дани Педросе и Хорхе Лоренсо, Марк отмечает, что это отличные гонщики, которые всегда идут до конца. У них есть чему поучиться, что он и делает. А затем старается эти знания применить на практике во время гонок.
Отдохнуть в полную силу во время каникул Марк себе не позволит. Очень скоро он снова приступит к тренировкам.
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке