Лучио Чеккинелло предлагает увековечить память об Андреа Антонелли, назвав в его честь один из поворотов трека.

27 июля
Лучио Чеккинелло предлагает увековечить память об Андреа Антонелли, назвав в его честь один из поворотов трека.

В минувшие выходные во время очередного этапа мотогонок международной серии WSBK, который проходил на треке Moscow Raceway, произошла трагедия, в результате которой погиб молодой перспективный гонщик команды GoEleven итальянец Андреа Антонелли. На тот момент пилот имел 55 очков, что соответствовало седьмой позиции в чемпионате.  Едва начавшаяся гонка в классе WSS была тут же остановлена красным флагом. Затее было принято решение не продолжать этот раунд гонок. А результаты считать по одной успешно закончившейся гонке в классе Супербайк. 

Лучио Чеккинелло, являющийся менеджером команды LCR Honda MotoGP, анализируя эту трагедию, отмечает, что это происшествие вызывает огромную печаль. Ведь из жизни ушел молодой парень, который посвятил себя этому виду мотоспорта. Ощущение этой утраты такое, словно ушел из жизни не просто коллега, а член семьи. По его словам раз за разом пересматривая на компьютере подробности этой аварии, начинаешь своей кожей чувствовать. Все что происходило. Это страшно.

В свое время Лучио так же был гонщиком, ему пришлось пережить 27 переломов, но никогда он и предположить не мог, что такое может с ним произойти. Никто не выходит на трек думая о том, что может погибнуть.

Поражен Чеккинелло и тем, как вел себя отец погибшего пилота, его смелости и воле, когда он стоял рядом с невольным виновником трагедии Лоренцо Занети. Трудно себе представить, что сейчас испытывает семья пилота, и Лучио мысленно старается быть с ними.

Оценивая саму гонку, Чеккинелло отмечает, что такой вид спорта как мотогонки, к сожалению, пока не мыслим без аварий. В плане безопасности  было сделано очень многое. Это касается, как и самого трека, так и проблем со шлемами, с обмундированием, с самими мотоциклами. Но от падения никто не застрахован. И высокие скорости это неотъемлемая часть гонок. Остановиться мгновенно невозможно, даже если твой товарищ упал под колеса. Организаторами прилагаются всесторонние усилия для того, чтобы сделать трек как можно более безопасным.

Надо отметить, что в действительности гонки на мокром асфальте намного опаснее, чем на сухом. Они требуют от гонщиков большей внимательности и осторожности.  Аварий в этом случае происходит гораздо больше. Но если вспомнить последние серьезные аварии, происшедшие с Като, Смончелли, Томидзава, Ласкоржем, то все они ехали по сухому асфальту. Нельзя все же в случившемся обвинять дирекцию и организаторов.

Гонки в дождь проводятся регулярно. И сейчас, если просматривать те видео, которые были сняты и любителями и профессионалами, заметно, что видимость во время гонки была довольно хорошая.

То, что случилось, исправить нельзя. Но память об этом молодом гонщике должна остаться. Помня о нем, необходимо еще больше уделять внимания безопасности гонок. И лучше всего было бы назвать в честь Андреа Антонелли поворот на треке. Повторяя слова отца погибшего на малазийском треке Марко Симончелли, можно сказать, что Андреа ушел от нас в тот момент, когда занимался своим любимым делом. 

Больше байков

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999