Хорхе Лоренсо стал вторым среди пилотов, претендовавших на звание Гонщик года 2013

30 декабря
Хорхе Лоренсо стал вторым среди пилотов, претендовавших на звание Гонщик года 2013

Согласно с данными портала crash.net на второй позиции по результатам  опроса, в котором участвовало более 30000 человек, оказался знаменитый испанский гонщик, экс-чемпион мира Хорхе Лоренсо. В 2010 году по результатам аналогичного опроса он заработал звание Гонщик года 2010. И в этом сезоне он набрал довольно много голосов и вполне мог претендовать на это звание и в 2013, но его снова опередили. 

Год он начал очень хорошо. В то время, как все внимание СМИ было привлечено к юному дарованию, Марку Маркесу, начавшему свой дебютный сезон в премьер-классе и к возвратившемуся в Yamaha многократному чемпиону мира Валентино Росси, Хорхе четко действовал  в соответствии со своими планами. Но последовавшие за этим две аварии подряд, нарушили  все намерения пилота. А если вспомнить его действия после первой аварии, то просто диву даешься, насколько предан своему делу этот гонщик.  Четко прослеживается эта позиция и дальше. Несмотря на большую потерю очков, пилот до самой последней гонки продолжал борьбу за первенство в чемпионате. И даже свою завершающую гонку, зная, что Маркесу для победы нужно совсем немного, он постарался построить так, чтобы выбиться в лидеры. Несмотря на то, что этого не произошло, пилот достоин самых высоких похвал. И, пожалуй, его второе место, стоит гораздо больше, чем то, что заработал Марк.

Хорхе отстал от лидера всего на 4 очка. При этом на его счету гораздо больше выигранных за сезон гонок. Восемь раз он покорял высшую ступеньку подиума.

В сезоне 2013 года гонщик выступал на заводском мотоцикле YZR-M1 в рядах команды Yamaha Racing. 14 раз пилот в течение сезона оказывался на подиуме. На его счету 4 поул-позиции. Дважды он смог продемонстрировать лучшее время круга. По итогам чемпионата он заработал вторую позицию, набрав при этом 330 очков. Получилось, то его средний результат за гонку 19,4 очка. Пилот оставил позади многих своих коллег, в том числе и одного из основных своих соперников, Дани Педросу, а также своего напарника многократного чемпиона мира, Валентино Росси. 

Больше байков

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago

XV-750 Virago

XV-750 Virago

XV 1000 Virago 1987

XV 1000 Virago 1987

XV Virago 1100

XV Virago 1100