Хорхе Лоренсо и Валентино Росси рассчитывают в Ле Мане на хороший результат

16 мая
Хорхе Лоренсо и Валентино Росси рассчитывают в Ле Мане на хороший результат

На треке Ле Мана во Франции стартовал пятый этап международного чемпионата мира  MotoGP. Пилоты гоночного коллектива  Movistar Yamaha, каждый со своими надеждами подошли к этому событию. Восстановить свое положение в чемпионате надеется двукратный чемпион мира испанский пилот Хорхе Лоренсо. А его напарник многократный чемпион мира итальянец Валентинно Росси надеется упрочить свое положение. И оба готовятся к сложной и упорной схватке.

Надо напомнить, что для Хорхе Лоренсо начало сезона очень насыщено неудачами. Это и падение в первой гонке, и совсем не обычный для гонщика такого уровня фальстарт во втором раунде, из-за которого пришлось возвращаться на пит-лейн. Не совсем благополучно у пилота и со здоровьем. На данный момент Хорхе в турнирной таблице занимает только пятую строчку. На его счету лишь 35 очков. Гонку в Хересе он завершил на третьей позиции. До этого  он один раз финишировал на четвертом месте, еще  в одной гонке стал десятым. Есть у него и сход.

Сам пилот решил, что сейчас не время продумывать действия в чемпионате в целом. Он считает, что для него важнее прорабатывать стратегию для каждой конкретной гонки. Прошлогодняя гонка на треке Ле Мана не принесла гонщику удовлетворения, стартовав со второй позиции, он финишировал лишь на седьмом месте. Но до этого за время свой карьеры он четырежды одерживал на этом треке победу.

Теперь, по словам Хорхе, он надеется вплотную заняться настройками, рассчитывая, что это поможет ему развить необходимую скорость в поворотах.

Участвуя в тестах в Хересе, которые прошли на следующий день после гонки, пилот смог получить довольно интересную с его точки зрения информацию. Пилот решил остановить свой выбор на мягкой резине,  и теперь ему необходимо как можно лучше адаптировать его мотоцикл к этому компаунду. Оказалось, что на мягкой резине пилот чувствует себя более  уверенно.

Так же Хорхе отметил, что этап Гран При Франции, проходящий на треке Ле Мана, часто преподносит сюрпризы, связанные с погодой. Но гонщик надеется, что на этот раз ему удастся выступить здесь хорошо. Ведь этот трек ему очень нравится.

Его напарник Валентино Росси на предыдущем этапе финишировал на второй позиции. Трек Ле Мана в прошлом сезоне не особенно порадовал пилота. Он смог продемонстрировать лишь двенадцатый результат. Но в этот раз гонщик с оптимизмом смотрит вперед,  и не собирается вспоминать о неудачах.

В Ле Мане известному итальянцу за его карьеру удалось финишировать на подиуме девять раз. В том числе он трижды завершал гонку на первой позиции, гоняя каждый раз на разных байках.

Валентино считает, что тот прототип, с которым он работает сейчас, получив новое шасси способен вести себя отлично. И пилот рассчитывает снова оказаться на подиуме.

Вспоминая гонку в Хересе, пилот испытывает удовлетворение. Хотя он был бы более доволен, обойдя Маркеса.  Но хорошо уже то, что ему удалось опередить и своего напарника и Дани Педросу. На последовавших за гонкой тестах Валентино снова работал с новым шасси. И, по его мнению, все складывается хорошо. Уходят в прошлое некоторые из мучивших его проблем.

К сожалению, как отметил Росси к этапу Гран При Франции подготовлено лишь одно новое шасси. Но пилот верит, что очень скоро получит еще одно. Во время тестов ему далось добиться хорошего времени круга, и пилот надеется, что в Ле Мане он снова будет в группе лидеров.

Больше байков

XJ 600 1984

XJ 600 1984

XJ 600 1988

XJ 600 1988

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984