Итальянская школа намерена вернуть себе лидирующие позиции в чемпионате
Уже давно и много говорится о том, что испанская школа в области развития мотоспорта является ведущей. И действительно, даже не вдаваясь в статистические подробности, видно, что пилоты именно этой школы, занимают основные места в соревнованиях. Но сейчас, по итогам тестовых мероприятий, которые завершились в Валенсии, стало заметно, что наметился некоторый перелом. Итальянские гонщики, принимавшие участие в этих испытаниях, смогли немного потеснить пилотов из Испании. О каких-то верных победах речи пока не идет. В Валенсии стало заметно, что на первый план стали выходить юные итальянские пилоты. Несколько мыслей по этому поводу высказал менеджер по коммуникациям и внешним связям Team Italia, Карло Пернат.
Некоторое время назад итальянские гонщики как бы ушли в тень, предоставив испанцам главенствовать на сцене мирового первенства в классе Moto3, который в конечно счете поставляет гонщиков для последующего развития их карьеры в Moto2, а затем и в премьер-класс Нельзя сказать, что это происходило из-за отсутствия талантов. Они были всегда. Но сейчас, после длительной подготовительной работы они стали появляться на гоночной арене. Это такие гонщики, как Романо Фенати и Франческо Багнайя. Отлично проявили себя и пилоты команды, созданной Валентино Росси.
По мнению Карло, уже можно говорить, что темные годы для итальянской школы ушли в прошлое. Заметно стало и то, что теперь более активно выступает и Федерация. Проект Team Italia вовлекает в свою деятельность двух пилотов. Взаимодействуя с Федерацией, их удается ввести в мировой чемпионат. Аналогичным образом действует и команда Росси. Если удастся ежегодно вводить в соревнования хотя бы двух перспективных гонщиков, это станет хорошей заявкой. Планируется, что к этому процессу будет привлечен и коллектив Грезини.
Как отмечает Пернат, о явных результатах пока говорить рано. Но тот факт, что среди лидеров стали появляться итальянские пилоты, очень радует и обнадеживает. Это как первые ласточки, которые покажут дорогу для новых молодых дарований, которые увидят в этом путь развития своей карьеры.
Так же Карло Пернат отмечает, что развитие молодых талантов в Испании и Италии идет несколько разными путями. В Испании для продвижения молодого пилота используется спонсорская система. В Италии этим занимается Федерация. Но важно в этом отношении лишь то, что и тот и другой пути должны приносить свои плоды. И это должно быть понятно всем.
Основной целью Team Italia является выведение молодых дарований на мировую сцену. Пока это не сводится к конкретным победам. Но если им удастся пробиться на подиум, это будет замечательно. Сейчас самое главное, это найти ребятам место в таких коллективах, как команды Фаусто Грезини и Валентино Росси. Тот факт, что такие команды создаются и существуют, уже выводит их руководителей в число лиц, достойных высоких наград. Эти коллективы обладают всем необходимым оборудованием, в них работают отличные профессионалы, которые могут очень многое дать растущему поколению гонщиков.
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке